Ремейк Colossal Cave Adventure от Кена и Роберты Уильямс

Кен и Роберта Уильямс — настоящие живые легенды игрового дизайна. В 1979 году супружеская пара основала компанию Sierra On-Line, которая создала множество легендарных франшизы приключенческих игр, такие как Королевский квест и Костюм для отдыха Ларри .

Первоначальное воплощение Sierra On-Line, переименованное в Sierra Entertainment, распалось в 2008 году, а Кен и Роберта Уильямс не разрабатывали игры более двадцати лет. Однако это должно измениться, поскольку пара переделывает Колоссальное пещерное приключение в ВР под именем Колоссальная пещера 3D Приключения .

В прошлом году основатели Sierra On-Line объявили о возвращении к разработке игр. Ранее назывался Секрет , Колоссальная пещера 3D Приключения — приключенческая игра от первого лица, разработанная на движке Unity. Уильямс планирует выпустить его этим летом для Mac, Windows и автономной гарнитуры Oculus Quest 2 VR. Они также открыты для возможности выпуска его на дополнительных платформах где-нибудь в будущем.

Колоссальная пещера 3D Приключения будет иметь гораздо больше, чтобы предложить чем его предшественник, причем Уильямс описал его как «переосмысление», а не римейк. Игра якобы может похвастаться сложными и разнообразными головоломками, интересными персонажами и захватывающим трехмерным миром, содержащим более 143 локаций. Кен с большим энтузиазмом относится к проекту, говоря о Колоссальная пещера 3D Приключения , «Это действительно игра, которая понравится новому поколению и на 100% отличается от всего, что я видел на рынке сегодня».

Он продолжал описывать неожиданные трудности при работе с виртуальной реальностью впервые, когда игра претерпела радикальные изменения с момента начала разработки. Однако Кен и Роберта очень довольны конечным продуктом. "Стоило ли?" они написали. "ДА! Любой, кто поиграет в VR-версию, будет поражен. Это действительно ошеломляет, когда вы входите в пещеру».

Оригинал Колоссальное пещерное приключение была текстовая адвенчура игра 1976 года, в которой игроки исследовали таинственную пещеру в поисках сокровищ. Игроки взаимодействовали с игрой, вводя команды из одного или двух слов, которые они использовали для навигации по пещере, решения головоломок, взаимодействия с предметами и их подбора. По сегодняшним меркам это удивительно простая игра, в которой нет цели, кроме сбора всех сокровищ, разбросанных по всей системе пещер. Однако Колоссальное пещерное приключение оказал огромное влияние, вдохновив такие игры, как Зорк в 1977 и гг. Разбойник в 1980.

Его влияние также привело к созданию первой графической приключенческой игры. Кен Уильямс, в то время программист IBM, наткнулся на Колоссальное пещерное приключение в 1979 году и познакомил его со своей женой. Вскоре Роберта увлеклась текстовыми приключенческими играми, но осталась недовольна текстовым форматом. Это вдохновило пару на создание Sierra On-Line в 1979 году.выпуск Таинственный дом , первая в мире графическая приключенческая игра, в следующем году.

Кен и Роберта Уильямс не принимал участия в разработке игр с King’s Quest 8: Маска Вечности в 1989 году. Они основали новую студию Cygnus Entertainment для разработки Colossal Cave 3D Adventure, хотя проект полностью финансируется за счет собственных средств. Надеюсь, это соответствует большим обещаниям Williams.

Колоссальная пещера 3D Приключения выпускает летом 2022 г. для Mac, ПК и Oculus Quest 2.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив