Слух: Perfect Dark Studio The Initiative потеряла половину основной команды разработчиков

Покупка Microsoft Rare в 2002 году дала компании доступ к огромному количеству интеллектуальной собственности и франшизам, которые раньше были эксклюзивным домом на консолях Nintendo. Спустя годы фанаты увидели возрождение таких сериалов, как Боевые жабы , Инстинкт убийцы , Банджо-Казуи , и даже коллекция классических названий в полном пакете под названием Редкий повтор . В то время как первая попытка Microsoft вернуть супершпионку Джоанну Дарк в основном была встречена неоднозначно, компания дает Perfect Dark еще один шанс со своей новейшей собственной студией The Initiative.

Первоначально созданный для создания того, что Microsoft называет названиями AAAA, У Инициативы не было недостатка в лучших специалистах отрасли вступайте в его ряды. Расположенная в Санта-Монике, штат Калифорния, инициатива сумела привлечь разработчиков со всей игровой индустрии, включая таланты, которые работали в таких студиях, как Naughty Dog, Irrational Games, Blizzard, Insomniac и многих других. Волнение фанатов возросло еще больше, когда на Game Awards 2020 стало известно, что The Initiative работает над Perfect Dark перезагружать.

Однако с тех пор игра погасла, и новые отчеты указывают на то, что причина связана с беспорядками внутри компании. Инсайдеры отрасли теперь говорят, что Инициатива потеряла почти половину своего ядра Perfect Dark команда разработчиков в течение части года, включая большую часть старшей команды дизайнеров. Уже студия потеряла ключевых членов, таких как директор игры Дэн Нойбургер , директор по дизайну Дрю Мюррей, ведущий дизайнер уровней Крис О'Нил и многие другие.

[media=https://twitter.com/Nibellion/status/1503714746150834180?ref_src=twsrc^tfw]

Судя по всему, многие из этих уходов, похоже, совпадают с сообщением от сентября 2021 года о том, что Crystal Dynamics была привлечена в качестве студии поддержки для помощи на Perfect Dark проект. Согласно источникам, Crystal Dynamics получила больше полномочий в отношении проектов, чем первоначально ожидалось, что, по-видимому, вызвало проблемы, связанные с разработкой, включая отсутствие творческой автономии и медленный прогресс разработки. Некоторые даже критиковали жесткий стиль управления студией «сверху вниз», который привел к значительному замедлению темпов и прогресса проекта.

Делать игры достаточно сложно, не говоря уже о том, что вы чувствуете, что не можете достучаться до людей, принимающих решения, которые касаются всех.

На данный момент руководство проекта, в которое входит глава студии Даррелл Галлахер, остается приверженным и уверенным в команде, которая продолжает работать над перезагрузкой Perfect Dark. Crystal Dynamics, скорее всего, заполнит пробелы в разработке из-за высокой текучести кадров в The Initiative. Также ходят слухи, что Perfect Dark может произойти мягкая перезагрузка из-за ухода всех основных сотрудников, но на данный момент эти сообщения не подтверждены, поэтому фанатам следует относиться к этому с недоверием.

Perfect Dark находится в разработке.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив