Обновление Dying Light 2 устраняет проблемы с версиями игры для PS4 и PS5
Сейчас ходят разговоры о том, что ждет в будущем. Умирающий свет 2 . Techland намекнула на режим New Game Plus , а ведущий дизайнер Тимон Смектала выразил заинтересованность в поддержке игры в течение следующих пяти лет. Между тем, существует одна серьезная проблема с игрой, из-за которой в нее практически невозможно играть, но похоже, что недавний патч для портов PlayStation наконец-то исправил ее.
Согласно примечаниям к патчу на веб-сайте игры, версия 1.07 для PS4 и 1.007.00 для PS5 от Умирающий свет 2 получил довольно значительное обновление, которое содержит ряд изменений, настроек и исправлений ошибок, как и все хорошие обновления. Возможно, одним из самых важных исправлений был печально известный сбой «петли смерти». Фактически, в первой заметке на сайте говорится, что все случаи этой проблемы теперь «устранены».
Для тех, кто не играл в игру, любители Умирающий свет 2 заметил ошибку "петля смерти" вскоре после выхода игры. По сути, сбой возникал, когда игрок умирал в запретной зоне и возрождался в другой области карты. Однако точка возрождения будет слишком далеко, и им нужно будет вернуться в ту область, где они были, до того, как истечет время. Затем их снова отправляли обратно в эту далекую точку возрождения каждый раз, когда они умирали, отсюда и прозвище сбоя.
Патч 1.2.0 для ПК версии Умирающий свет 2 также недавно был запущен, что, опять же, исправило ошибку. Наряду с этим, обновление также исправило некоторые проблемы с кооперативной стороной игры, улучшило физику тряпичной куклы, сделав ее более естественной, подправило пользовательский интерфейс и многое другое. Это также изменяет ночной режим, увеличивая диапазон чувств Ревуна, заставляя Летучих вылезать из укрытий быстрее, и в целом делает его более сложным.
Однако, несмотря на исправления, Умирающий свет 2 теперь проблема с оберегом Korek , в том смысле, что патч ослабляет его, делая его несколько менее эффективным, а также более дорогим в изготовлении. Techland признала отзывы об этом, тем более что их не было в примечаниях к патчу, и заявила, что еще раз рассмотрит возможность их корректировки в будущих обновлениях. На данный момент кажется, что печально известная проблема «петли смерти» наконец-то решена, так что это должно порадовать многих фанатов.
Полные примечания к патчу следующие:
Патч 1.07 для PlayStation 4 и патч 1.007.000 для PlayStation 5:
Исправления развития сюжета
- Все известные случаи с «Петлями смерти» устранены.
- Исправлены блоки в нескольких квестах — «В темноту», «Убийство», «Софи в квесте «Рейд», Хьюберт в «Единственном выходе», «Вероника», «Ночные бегуны», «Потерянный свет», «Двойное время».
- Решены проблемы с безопасными зонами (остановка часов в игре, невозможность заснуть).
Исправления кооператива
- Исправлены проблемы со стабильностью: вылеты или черный экран в определенных ситуациях
- Исправлены многочисленные блоки прохождения сюжета
- Исправлены проблемы с приемом приглашений
- Исправлены проблемы с вызовами: нет оружия при полном инвентаре, улучшен баланс сложности, правильно обработаны требования к инструментам
- Исправлена ошибка, из-за которой совместные группы появлялись в отдаленных местах
- Улучшено/исправлено воспроизведение городских действий в открытом мире: ветряные мельницы, подвесные клетки, сундуки с добычей, вопросы спасения NPC
- Исправлено падение врагов и игроков под землю в определенных ситуациях
- Исправлено несколько падений производительности
Исправления Nightrunner Tools
- Улучшения «Параплан» и «Абордажный крюк» могут корректно применяться к игрокам, получившим их во время совместных сессий.
Важные улучшения боя
- Улучшено поведение Biter в течение дня. Враг чаще цепляется за игроков, что разнообразит встречи с врагами.
- Характеристики тупого оружия улучшены, чтобы отразить ощущение веса.
- Улучшена реакция противника в зависимости от типа оружия — для лучшего отражения веса оружия.
- Противники-люди теперь могут блокировать атаки игроков во время реакции на легкие удары.
- Реакция легких ударов по врагам-людям была сокращена.
Новое поведение рэгдолла.
- Противники чаще заходят в рэгдоллы.
- Рэгдолл работает более естественно.
- Рэгдолл ведет себя по-разному в зависимости от используемого типа оружия.
- Соответствующие силы прикладывают при падении с высоты и при ударах по разным частям тела с сохранением силы, придаваемой со стороны направления удара.
- Когда тряпичная кукла сталкивается с окружающей средой, в зависимости от поверхности, на которую падает тело, воспроизводятся соответствующие звуки и эффекты.
- Улучшено обнаружение пиков. Враг теперь всегда топчется на шипах после удара. Кроме того, теперь улучшена звуковая обратная связь шипов и добавлены новые эффекты (отображаемые в зависимости от физического импульса тела).
Ночные улучшения и баланс
- Диапазон чувств Хоулера увеличился.
- Увеличена устойчивость Ревуна к дальнобойному оружию.
- Погоня начинается, когда ревун поражен оружием дальнего боя и все еще жив.
- Во время погони летучие мыши быстрее выходят из укрытий.
- Уровень 4 погони теперь сложнее.
Улучшения UI/UX
- Чувство выжившего теперь работает правильно и может срабатывать без перезарядки после получения удара или выполнения определенных действий паркура.
- Улучшения в информационной архитектуре меню параметров, в т.ч. аспециальная вкладка «Специальные возможности».
- Добавлена возможность показывать, скрывать или динамически отображать полосу здоровья игрока, селектор предметов и индикатор времени суток.
- Динамический параметр для панели здоровья игрока является новым значением по умолчанию и скрывает панель, когда у игрока 100% здоровья.
- Динамическая настройка для селектора элементов является новым значением по умолчанию. Селектор предметов становится видимым в бою и при выполнении боевых действий или при использовании крестовины.
- Динамическая настройка индикатора времени суток является новой настройкой по умолчанию. Индикатор времени суток становится видимым во время смены дня и ночи.
- Все виджеты, которые установлены как скрытые или динамические, становятся видимыми в расширенном HUD.
- Визуальные улучшения полос здоровья и выносливости игрока. Эти элементы светлее, а их цвета более нейтральны.
- Визуальные улучшения счетчика позиции врагов, чтобы более четко указать его связь с тупым оружием.
Улучшения финальной битвы с боссом
- Исправлена ошибка, из-за которой противник неправильно реагировал на других игроков и не менял своего поведения, что могло привести к нескольким сбоям во время совместной игры.
- Альтернативное поведение противников в фазе 2 во время совместной игры.
- Противник чаще атакует по области во время совместной игры.
- Сокращение повествовательных сцен между фазами битвы с боссом.
- Улучшения темпа боя с боссом.
Улучшения аутро
- Улучшения последовательности концовок игры. Добавлены дополнительные сцены в конце игры, чтобы лучше совместить игровой процесс и финальные сцены.
Изменения баланса
- Луки более высокого ранга теперь легче найти у торговцев и в мире.
- Баньши и скакуны теперь легче заметить в толпе зараженных ночью.
Технические улучшения
- Улучшения в наружном освещении.
- Улучшения теней от солнца.
- Улучшения теней прожектора.
- Улучшения размытия в движении — добавлена настройка интенсивности и размытия на расстоянии.
Набор жестокости
- Удары игроков острым оружием теперь более точны и позволяют игрокам легче отрубать части тела противников и разрезать их пополам (вертикально и горизонтально).
- Переработан звук ответа противника на удар — проигрываются разные звуки в зависимости от силы удара и урона, наносимого игроком.
- Пятна крови на земле появляются, когда игрок наносит удар противнику.
- Если во время атак игрок находится близко к противнику, кровь противника будет брызгать на экран.
- Улучшены эффекты крови на телах врагов после попаданий.
- Мертвый враг теперь интерактивен и точно реагирует на удары и травмы.
- Новый эффект пятен крови на телах врагов после попадания.
- Добавлены новые визуальные эффекты крови.
… и многочисленные дополнительные исправления ошибок и улучшения качества.
Умирающий свет 2 уже доступна на ПК, PS4 PS5 Xbox One и Xbox Series X