Square Enix регистрирует новую торговую марку для Gex

90-е были временем конкуренции для индустрии видеоигр, когда консольная война еще в разгаре между Нинтендо и Сегой. Как и сегодня, консоли конкурировали за самые большие игры. Многие игровые иконы выросли за это время, другим было труднее вырваться из 90-х.

Одним из таких потенциальных игровых значков был Гекс , созданный Crystal Dynamics в надежде, что геккон станет его именем нарицательным, талисманом компании в том же духе, что и игровые титаны Марио и Соник . Сейчас принадлежит Square Enix , Гекс изначально был 2D платформером на 3DO. Но у игры был краткий шанс стать актуальным благодаря двум 3D-сиквелам для широко популярных Nintendo 64 и Sony PlayStation. Однако это не продлилось долго, и с тех пор сериал бездействовал, хотя все еще с культовой признательностью за 3D-сиквелы.

Это может быть не конец для Гекс однако, поскольку Square Enix только что подала заявку на регистрацию нового товарного знака в Японии. Это не означает однозначный сиквел или ремастер, как это было с другими Спайро и Крэш Бандикут, по пути. Но подача заявки на регистрацию товарного знака предотвращает выход названия из собственности Square Enix, поэтому она может использовать название, если и когда решит это сделать.

[media=https://twitter.com/Nibellion/status/1496870420519264259?ref_src=twsrc^tfw]

Гекс перешла в собственность Square Enix в рамках приобретения Eidos в 2009 году. С тех пор она не трогала собственность, но по-прежнему привержена сохранению товарного знака. В прошлом году это также подала заявку на регистрацию товарного знака Гекс в Европе . В 2015 году Square Enix запустила проект, в рамках которого принимала предложения от независимых студий о бездействующих объектах Eidos, включая Гекс .

Gex — один из типичных примеров гонка талисманов, вышедшая из-под контроля в 90-х. Так много студий ожидали непревзойденного успеха Марио , и как Sega удалось соперничать с ним с помощью собственного талисмана Соник . Каждый разработчик хотел, чтобы следующий персонаж мог соперничать с этими гигантами. Среди других примечательных платформеров, которые не стартовали, Крокодил , Ристар , Рыжая рысь Бабси и Гловер, который был антропоморфной перчаткой.

Лучшие игры доинтернетных 90-х не были очевидны благодаря онлайн-обзорам и популярной культуре. Дети без внутренних знаний просто должны были играть в игры, к которым у них был доступ, что теперь приводит к бесчисленным сообществам игроков, которые сплачиваются вокруг игр, которые у них были, когда они были моложе, но чувствовали, что никто не слышал о них. Гекс — это забавная странность из ранней эпохи 3D, но с каталогом классических игр Square Enix, таких как Хроно-триггер также бездействует. Маловероятно, что Гекс будет первым в очереди на продолжение.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив