Исследование утверждает, что PlayStation и геймеры поколения Z мошенничают больше всего

Давно прошло время, когда видеоигры либо активно поощряли игроков использовать чит-коды, либо просто активно их использовали. Скорее всего, у давних геймеров есть по крайней мере несколько счастливых воспоминаний, вызывающих хаос в Grand Theft Auto San Andreas или пощечину на Режим Большой Головы в Гоголь . Однако в наши дни мошенничество имеет гораздо больше негативных коннотаций, и одно исследование показало, какие группы чаще всего их используют.

Опрос 1000 геймеров в США, проведенный Time2Play, показал, что Геймеры PlayStation и поколение Z — две наиболее вероятные группы, которые мошенничают во время видеоигр. Примечательно, что игроки на ПК больше всего воспринимались как мошенники в играх, несмотря на то, что геймеры PlayStation чаще признавались в мошенничестве. Не было существенной разницы между мужчинами и женщинами, которые считали мошенничество в играх приемлемым: 78% мужчин не возражали против этой практики по сравнению с 75% женщин.

Между тем, 83% респондентов поколения Z согласны с обманом, а 77% миллениалов сочли его приемлемым. И поколение X, и бэби-бумеры достигли уровня согласия 74%. Главной причиной обмана было то, что он «помогает преодолеть разочарование», а «увеличение удовольствия» занимает второе место с 49% респондентов и 48% респондентов соответственно. Кроме того, 81% респондентов заявили, что более приемлемо обманывать, играя в одиночку.

Важно отметить, что исследование охватывает понятие читерства в играх в целом. Это связано с относительно безобидными чит-кодами и причудами, такими как Эпоха Империй 2 Чит Шелби Кобра , наряду с вредоносными читами, которые можно найти в файле Служебный долг: Зона боевых действий лобби. Если цифры звучат немного не так, вероятно, поэтому. Хотя выборка в 1000 респондентов является респектабельной, она также является относительно небольшим размером выборки, поэтому более широкий опрос может дать совершенно другие результаты.

При этом интересно получить некоторое представление о том, как геймеры относятся к читерству в играх. Не так давно геймеры могли найти книги, содержащие чит-коды для видеоигр, в дикой природе, будь то на школьной книжной ярмарке или даже просто в городе. Эти дни прошли из-за роста Интернета и медленного падения чит-кодов в играх, хотя время от времени все еще появляются эксплуататорские механики. Например, пропуск времени в Животные пересекают новые горизонты это популярный способ быстро сделать что-то.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив