Soulslike Thymesia демонстрирует новый игровой ролик

Проект OverBorder Studio Тимезия дразнит свою аудиторию новым видео геймплея, в котором рассказывается о некоторых механиках грядущей игры. Это будет довольно напряженный год для любителей Souls: несколько новых игр будут бороться за первое место в 2022 году.

Тимезия — это ролевая игра в жанре экшн, впервые анонсированная в 2021 году и выпущенная в этом году. Явно вдохновлен популярными играми, такими как Темные души и Бладборн , Тимезия стремится выделиться достаточно в том, что становится очень многолюдной сценой, демонстрируя эстетику и темы, на которые повлияли популярные изображения средневековой черной чумы, пандемии, опустошившей Европу 14-го века.

В новом сообщении на странице разработчиков в Твиттере было показано короткое игровое видео, показывающее, как персонаж игрока сражается сразу с двумя низкоуровневыми врагами; выделена функция блокировки, позволяющая нацеливать атаки на желаемого противника одним нажатием кнопки. Характерная динамичная боевая механика очевидна, как и одна из своеобразных механик Тимезия , отсутствие полоски выносливости .

[media=https://twitter.com/OverBorderGames/status/1495073772990312449?ref_src=twsrc^tfw]

С игроком, воплощающим Корвуса, человека с амнезией, пробивающегося через подземелья и улицы, заполненные результатами алхимической чумы, поначалу не кажется, что предпосылка сильно дистанцируется от типичных тропов жанра. Однако некоторые вещи действительно выделяются, например, введение так называемого чумного оружия , а также способность игрока превращаться в ворона. Кроме того, стандартное оружие, чумное оружие и форму ворона можно смешивать и использовать вместе.

Способность к трансформации и чумное оружие привели к тому, что является одним из главных преимуществ игры, акцент на глубокую настройку сборки , и ключевой компонент реиграбельности каждого Souls-like. Поглощение чумной силы от побежденных врагов и интеграция ее с классическим оружием любым способом, который игрок пожелает, обещает выделить Тимезия Механика сборки немного отличается от названий FromSoftware.

Понятно, что самая большая проблема для Тимезия переживет сравнение с тем более высокий профиль Elden Ring , который скоро будет выпущен. OverBorder Studio много делает в этом отношении, делая акцент на своей собственной смеси Souls-like с быстрым темпом, особенно мрачной темой и оригинальной механикой, но еще неизвестно, будет ли этого достаточно.

Тимезия выйдет в 2022 году для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив