Темные и темные разработчики заявляют, что использование ресурсов Nexon «было бы помехой» для разработки

Продолжение драматической саги о Темнее и темнее , название PvP-ползания по подземельям, которое было недавно сняли из Steam, разработчик IRONMACE недавно опубликовал файл ответ до удаления, где они повторяют, что Dark and Darker не был создан с использованием украденных активов, поскольку это «было бы препятствием» для разработки игры.

Разработкой Dark and Darker руководит бывший Нексон сотрудник, который ранее работал над аналогичным проектом в Nexon под кодовым названием P3. Этот человек покинул Nexon из-за «подрыва доверия к одному из своих начальников», но не раньше, чем сообщил своей команде, что хочет «заниматься проектом в том же жанре, что и P3» в новой студии. Однако он прямо уточнил, что «разработка будет вестись полностью с нуля».

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Nexon утверждал, что Dark and Darker был создан с использованием активов, концепций и кода, взятых непосредственно из P3 и теперь это новое заявление IRONMACE пытается опровергнуть это утверждение. Nexon утверждал, что бывший сотрудник украл активы, поместив их на личный сервер «без разрешения». IRONMACE отвечает, что этот сервер был открыт в периоды работы на дому, разрешенные из-за Covid-19 и что человек удалил его вскоре после ухода из Nexon.

Nexon объяснил, что всего за десять месяцев разработки IRONMACE опубликовала открытую демо-версию Dark and Darker, скорость которой была бы возможна только «с использованием коммерческих секретов и конфиденциальной информации Nexon». IRONMACE отвечает, что скорость была достигнута за счет использования активов, купленных в магазине на Unreal Marketplace.

Разработчики утверждают, что у них есть «многочисленные видеоролики, демонстрирующие ключевые этапы сборки от наших ранних внутренних игровых тестов до наших последних тестов, показывающих наш прогресс и то, как мы создавали игру с нуля, которые мы скоро начнем размещать в Интернете». Затем они немного подкалывают Nexon, объясняя, что, учитывая, «насколько быстро и бессистемно был построен проект P3», использование ресурсов, дизайна и кода из указанного проекта было бы, во всяком случае, «помехой».

Что касается сходства визуального стиля и концепции, IRONMACE отмечает, что Dark иРаботы Даркера основаны на общих и вездесущих фэнтезийных образах, которые можно найти во всех формах медиа. В нем говорится, что, хотя, несомненно, есть некоторое сходство в стиле, это неизбежно, поскольку искусство буквально создано одним и тем же человеком из P3.

Кроме того, IRONMACE называет концепцию и сюжетную линию Dark and Darker «намеренно традиционными и общими», и, чтобы обосновать это, IRONMACE побудила популярное программное обеспечение для искусственного интеллекта ChatGPT придумать описание для «общей игры PvP Dungeon-Crawling». , общая концепция, созданная ИИ, не слишком далека от общей формулы Dark and Darker.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив