Dark And Darker: Полное руководство мастера
Хотя у волшебника есть свои недостатки, это не значит, что вы можете размахивать и размахивать магией, вы неприкасаемы — у каждого персонажа всегда будет слабость — игра за волшебника меняет правила игры, потому что вы действительно можете помочь своим командам. и беспокоить врагов, чтобы дать возможность вашим друзьям ближнего боя. Но сегодня мы не будем говорить об этом — мы поговорим о том, как стать хорошим игроком в Волшебниках во Тьме и Темнее.
Взлеты и падения заклинателя
Напротив, Воину нужно следить только за блокировкой, если у него есть щит, и замахом, если есть отверстие. Чтобы определить наилучшую общую «сборку», которую используют хорошо работающие Волшебники, давайте рассмотрим каждый элемент Волшебника во всех Темных и Темных.
Наряду с Разбойником, Волшебник — еще один чрезвычайно уязвимый класс в Dark and Darker. Оба класса отказываются от части своего базового здоровья в обмен на большую приспособляемость и способность при необходимости наносить большой урон.
Плюсы
- Обладает одним из самых высоких общих DPS в игре, если их заклинания успешны, и не имеет себе равных в мгновенном нанесении огромного количества урона при вызове.
- Очень гибкий в команде; может усиливать союзников, замедлять врагов, становиться невидимым или стрелять по противникам на расстоянии.
- Имеет способность пополнять заклинания с помощью определенного навыка, в то время как жрецы должны полагаться на костры, чтобы сделать то же самое.
- Может с безопасного расстояния зачищать комнаты от противников NPC, как Рейнджер.
- Волшебники почти всегда могут опередить или превзойти своих противников, если это необходимо, с правильной комбинацией заклинаний.
- В отличие от некоторых других классов, не сильно зависит от награбленных вещей или редкого оружия.
Минусы
- У вас относительно немного вариантов, чтобы отступить, если противнику удастся сократить разрыв.
- У волшебников невероятно мало здоровья, и Варвар или Боец могут быстро убить их всего за два удара.
- Не имеет врожденного лечащего перка или навыка.
- Если они атакуют товарищей по команде или используют заклинания в неподходящее время, это может нанести ущерб отряду.
- Если игрок не найдет идеальный предмет или эпический/легендарный вариант, масштабировать его с помощью экипировки довольно сложно.
- Игра на высоком уровне требует постоянной концентрации, мастерства и точности.
- Волшебники, которые думают, что они в безопасности во время медитации, часто подвергают себя риску.
- Не тот класс, который специально «разработан» для обхода подземелий.
Наборы навыков волшебника не сильно различаются
Навыки волшебника значительно менее креативны и приятны в использовании, чем навыки большинства других классов. Только один из двух активных навыков — «Интенсивный фокус» — кажется «увлекательным» в использовании, и только половина из них предлагает пассивные эффекты.
Это неособенно приятно нажать кнопку, сесть и помедитировать, чтобы вернуть несколько заклинаний, хотя медитация, безусловно, является лучшей альтернативой.
При этом три основные комбинации, используемые игроками в Wizard, описаны ниже в порядке убывания частоты использования:
- Запоминание заклинаний 2 и медитация
- Запоминание заклинаний 2 и Интенсивный фокус
- Память заклинаний и память заклинаний 2
Привилегии для волшебников, которые предлагают лучший бонус
Один из немногих классов, у которого есть широкий выбор перков, — это волшебник. Игроки могут выбрать 2 варианта из 9 из которых наиболее популярны следующие 9:
- Быстрое повторение - Учитывая, что Волшебник в основном наносит урон, произнося заклинания, 20-процентное увеличение скорости произнесения заклинаний невероятно мощно.
- Мудрец — 10-процентное увеличение знаний в целом пассивно ускоряет произнесение заклинаний, а также может определить, разрешено ли волшебнику использовать еще одно заклинание или нет. Знание — это характеристика, которая напрямую соответствует скорости произнесения заклинаний и ячейкам заклинаний.
- Мастерство тайной магии: Еще раз, перк снижения скорости произнесения заклинаний, который замедляет заклинание на 1 секунду в целом. Кроме того, этот перк увеличивает магический урон, наносимый всеми тайными заклинаниями, в общей сложности на 5%.
- Реактивный щит — По сути, это синее зелье, замаскированное под перк, который начинает работать, как только волшебник получает удар. Хотя его очень сложно активно обнаружить, он, несомненно, поможет в ходе многих матчей.
Волшебники также носят доспехи
Как и Разбойник, волшебник практически не разбирается в доспехах; все, с чем они знакомы, это тома и заклинания; они понятия не имеют, что такое Кольчуга и Латная кольчуга. Но это не гарантирует, что Волшебник не переключится на улучшенное снаряжение в середине игры.
Волшебники обычно постоянно носят один из следующих предметов:
- Мистические облачения
- Одеяния Оракула
- Платья
Однако Wizards обычно должны посмотрите на бонусы к характеристикам брони для всего, что связано со Знаниями, а не с Защитой, даже если они могут носить любое снаряжение, которое явно не предназначено для определенного класса.
Действительно ли волшебникам нужно оружие?
Это не совсем хорошая комбинация, когда речь идет о волшебниках и оружии. Для волшебников нет смысла быть хорошими фехтовальщиками, поскольку они в первую очередь заклинатели.
Однако у волшебника есть несколько альтернатив, когда дело доходит до рукопашного боя, и несколько вариантов катализатора, который они используют для произнесения заклинаний. Эти варианты являются лучшими для обоих:
- Книга заклинаний — В зависимости от редкости каждый из трех инструментов для заклинаний — Посох, Книга заклинаний и Хрустальный шар — может иметь разный набор дополнительных преимуществ. Однако Книга Заклинаний является катализаторомвариант, который геймерам, похоже, понравился на фундаментальном уровне. Этот катализатор произнесения заклинаний на самом деле существенно влияет на скорость передвижения Волшебника, потому что он увеличивает ее в наибольшей степени.
- Хрустальный шар – Различия между тремя катализаторами заклинаний довольно очевидны. Хрустальный шар — это золотая середина между ними с точки зрения скорости передвижения, но игроки могут одновременно экипировать кинжал или что-то еще в другую руку. Посох является вариантом по умолчанию и имеет свои собственные атаки ближнего боя. Книга заклинаний в целом быстрее, но не предлагает боевых альтернатив.
- Арбалет – Волшебникам, безусловно, разрешено использовать арбалеты, но они должны делать это только один или два раза за игру, и то только после того, как они использовали все свои заклинания. Тем не менее, это удивительно успешная тактика: обмануть противника, заставив его поверить, что у Волшебника закончились заклинания, только для того, чтобы выхватить арбалет и выстрелить в него болтом.
- Кинжал Ронделя — Когда дело доходит до ближнего боя, Волшебник обычно проигрывает с разницей в 90 процентов. Но эти шансы, по крайней мере, немного увеличиваются, если у вас есть кинжал Ронделя в качестве резервной копии или если он оснащен хрустальным шаром.
Обширная коллекция заклинаний волшебника
Какие заклинания наиболее эффективны против волшебника и почему? А если не это, то какие самые «мета»? Подходят ли эти волшебники к категории специалистов, например, те, кто использует белую, зеленую, красную или даже синюю магию, или они немного более стереотипны?
Это, по-видимому, выводы после проведения некоторого исследования, от наименее до наиболее часто используемого:
- Медленно – Замедляет противника на время; Ускорение обычно используется вместо него, однако некоторые игроки предпочитают замедлять своих противников, чем ускоряться сами.
- Спешка — увеличивает скорость Волшебника на короткий промежуток времени довольно заметным образом. Волшебники используют его в качестве основного оружия, чтобы держать своих противников на расстоянии, и таким образом они могут обогнать почти всех остальных в игре (кроме метательного оружия или других заклинаний).
- Невидимость — Одно из лучших заклинаний для волшебников, хотя, похоже, только опытные игроки максимально используют его. По сути, позволяет Волшебнику использовать ту же тактику, что и Разбойник, связанную со способностью Спрятаться.
- Огненный шар — Все начинают использовать одно и то же заклинание, которое часто появляется во всех играх и почти всегда достаточно эффективно. Тем не менее, игроки Dark and Darker быстро обнаружат, что есть лучшие варианты нанесения общего урона и что легко поразить союзников некоторым оружием.
- Цепная молния — Скорее всего самый эффективный вариант по урону, а вот функция дружественного огня немного обманчива (на самом деле он не привязывается к союзникам, как утверждает). Может уничтожить неосторожного врага при правильном прицеливании.
- Волшебная ракета — Самое известное «волшебное заклинание», Magic Missile, также очень сильно в Dark and Darker. Он хорошо работает против противников NPC, эффективен вPvP-сражения за блокировку территории.
Советы, как стать пользователем Good Wizard
Этот класс, несомненно, является одним из самых сложных для новичка среди всех классов, которые в настоящее время предлагает игра.
Игроки должны обращать пристальное внимание на любые характеристики, которые увеличивают магический урон, Знания, магическую силу, бонус к мощности заклинаний, Волю и продолжительность положительного эффекта. Кроме того, есть несколько дополнительных, более общих советов, о которых следует помнить:
- Позиционирование — это все — Все дело в позиционировании Волшебника. размещение, чтобы не задеть товарищей, помешать вражеской атаке атаковать цель или расположиться так, чтобы заклинание могло соединиться.
- Сочетания клавиш и запоминание заклинаний имеют значение — Фактические элементы управления являются одним из первых препятствий для игры в Волшебника. Игрокам придется запоминать такие вещи, как место для заклинаний на колесе заклинаний, какие входные данные влияют на какие действия, когда пить зелья, какое вторичное оружие использовать и другую информацию.
- Выясните, какие заклинания работают лучше всего в каком сценарии — Несмотря на то, что некоторые заклинания, несомненно, являются «мета», у каждого заклинания есть обстоятельства, в которых оно работает лучше или хуже. Например, нет особой необходимости использовать Огненный шар по одиночным целям.
- Общаться с союзниками во время каста — Волшебники должны общаться перед применением заклинания, когда они находятся в команде и, в частности, когда все используют один и тот же голосовой вызов. Чтобы предотвратить серьезные несчастные случаи, это предупреждает товарищей по команде, чтобы они отошли в сторону. Имейте в виду, что, хотя у жрецов тоже есть заклинания, они, как правило, не наносят урона своим союзникам и даже могут воскресить их из мертвых.
- Синие зелья — ваши друзья — Синие зелья, как и Разбойники, очень помогают Волшебникам в бою. Тем не менее, время, необходимое для того, чтобы этот один удар достиг цели, обычно достаточно, чтобы изменить ход битвы. Обычно это означает, что они умрут с трех ударов вместо двух.