Бывший писатель-джедай Падшего Ордена разбирается с обвинениями в сексуальных домогательствах
Известный автор видеоигр Крис Авеллоне разрешил дела о сексуальных домогательствах и объявил, что обвинения сняты. Репутация Авеллона была запятнана, когда в 2020 году две женщины обвинили его в сексуальных домогательствах. Теперь обвинители заявляют, что «мистер Авеллон заслуживает полного возвращения в индустрию».
У известного игрового писателя сообщение в блоге на Medium , объявив, что его обвинители, Карисса Бэрроуз и Келли Бристоль, выступили с совместным заявлением и отказались от своих обвинений, которые впервые стали известны еще в 2020 году. После обвинений несколько студий разорвали отношения с известным писателем видеоигр, в том числе Разработчик Dying Light Techland . EA также прекратила работу с Avellone Звездные войны Джедаи: Павший Орден из-за обвинений, выдвинутых Бэрроузом и Бристолем.
Затем автор игры обратился в Верховный суд Калифорнии и подал еще один иск исключительно против Бристоля, что также не принесло ему юридической победы. Наконец, в ноябре 2022 года Авеллоне подал еще один иск и попросил суд потребовать от обвинителей отказаться от своих обвинений и ложных заявлений. Через три года после обвинений в сексуальных домогательствах Авеллон разрешил дела и поделился совместным заявлением, подписанным двумя женщинами. Он добавил, что после опровержения ему была присуждена семизначная выплата.
Совместно подписанное заявление начинается с того, что Бэрроуз и Бристоль разъясняют, что они никогда не подвергались сексуальному насилию со стороны Авеллона, и они «не знают, что он когда-либо подвергал сексуальному насилию женщин». Затем он продолжает подробно рассказывать об их намерениях, говоря, что они «увлечены безопасностью, безопасностью и активностью женщин, ЛГБТК +» и других сообществ в игровом ландшафте. Заявление заканчивается тем, что обвинители признают, что Авеллон разделяет те же желания, поэтому «он заслуживает полного возвращения в индустрию».
В своем заявлении Авеллон отметил, что ценит готовность Барроуза и Бристоля и поблагодарил «всех, кто предпочел не спешить с суждением, а вместо этого был готов выслушать и позволить судебному процессу идти своим чередом».