Все монстры в Roblox Doors и как с ними выжить

На платформе Roblox появилась новая игра в жанре ужасов и выживания — Doors. В этой игре игроки должны выбраться из дома с привидениями, пробираясь по нему, решая головоломки и, самое главное, избегая полчищ ужасающих монстров. Если вы достаточно смелы, чтобы пройти это испытание, и ищете руководство, которое поможет вам выжить среди монстров, то вам повезло. Читайте ниже, чтобы узнать все об этих уникальных предметах.

Все монстры в The Doors и как выжить среди них

Быстрый

Раш — один из первых монстров, с которыми вы столкнетесь в The Doors. Когда Раш появится, свет в некоторых комнатах начнет мигать, и вы услышите беспорядочное рычание. Вы можете избежать Раша, спрятавшись в вентиляционных отверстиях, шкафах или под кроватями. Если вы не успеете спрятаться до того, как Раш пройдет мимо, вы умрете при контакте. Когда Раш пройдет мимо, все огни в комнате, через которую он прошел, погаснут, но вы сможете перейти к следующей двери, не опасаясь его возвращения.

Обратите внимание, что Раш может включать и выключать свет, не возвращаясь. Если это произойдет, следите за его спиной и пройдите к следующей двери.

Засадник

Всякий раз, когда появляется Раш, маловероятно, что вместо него появится Амбуш. Как и Раш, Амбуш пройдет по всем близлежащим коридорам/комнатам, мерцая светом и издавая искаженные звуки, прежде чем появиться. Однако, в отличие от Раша, Амбуш может проходить через эти комнаты до шести раз. Лучшая стратегия для сохранения жизни Амбуша — спрятаться в шкафу, когда вы почувствуете его, выйти из шкафа, когда он исчезнет, и повторять этот процесс, пока он не исчезнет совсем. Хорошая идея — выходить и заходить обратно, когда вы находитесь в шкафу, так как Ambush появится, если вы останетесь в шкафу надолго.

Кроме того, Ambush очень быстр по сравнению с Rush, поэтому не сбавляйте темп выполнения описанных выше действий.

Скрытный

Если вы чувствуете страх, вам нужно спрятаться: . Прятаться нужно тем, кто не боится. Если вы спрячетесь слишком далеко под кроватями, вентиляционными отверстиями, шкафами и т. д., появится этот деформированный монстр. Если Hide решит, что вы спрятались слишком далеко, экран станет красным, а текст начнет мигать: 'DEAD', а пульс постепенно увеличивается и бьется. Если вы все еще не сбежали, Hide в конце концов выведет вас из укрытия и уменьшит вашу силу на 40%. Вы не сможете снова спрятаться, пока не истечет таймер восстановления.

Остановщик

Подобно Rush и Ambush, Hurt объявляет о своем присутствии вспышкой света. Однако, в отличие от этих двух сущностей, «Hurt» не появляется сразу после вспышки света. Он появляется за следующей пронумерованной дверью, когда вы открываете ее. Эта дверь открывается в темный коридор, в котором видны только голубые глаза Халта.

Чтобы спастись от Халта, пробегите по этому коридору и выйдите через дверь на другой стороне. Когда вы будете идти по коридору, обращайте внимание на мигающие буквы, особенно на слова «Turn Around». Обратите особое внимание на слова «Turn Around». Как только вы увидите надпись «Turn Around», поверните камеру/персонажа и идите в противоположном направлении. Вам придется повторять поворот и идти вперед каждый раз, когда появляется подсказка, пока вы не пройдете мимо двери в конце коридора.

Если вас ранят, вы получите 60 единиц урона.

Глаза

Переходите из одной комнаты в другую и открывайте двери как можно быстрее, пока не найдете фиолетовый светящийся предмет. Через несколько секунд из фиолетового свечения появится человек с 36 глазами, который нанесет 10 пунктов урона каждому, кто его увидит. В этот момент вы сможете выжить, если будете смотреть на пол, потолок или стены. В общем, смотрите по сторонам.

Визгун

Если вы прошли через пронумерованную дверь и вошли в тихую, темную комнату, вам следует остерегаться Визгуна. Этот человек объявит о своем присутствии, прошептав «пс». Если вы услышите этот звук, как можно быстрее поверните камеру назад, чтобы смотреть прямо на Скрипача. Если вы успеете вовремя, он громко закричит и прыгнет в вашу сторону, но не причинит никакого вреда. Однако если вы не успеете вовремя, Визгун громко закричит и прыгнет на вас, нанеся 40 урона.

Наличие источника света, например фонарика или зажигалки, уменьшит вероятность того, что Скример нападет на вас в темной комнате.

Джек

С точки зрения урона, наносимого атакой, джек — безобидное существо. Однако, когда дело доходит до психологического урона, это совсем другая история. Согласно официальной вики Doors, сверчок имеет шанс 1/20 появиться в шкафах и шанс 1/2000 появиться за бесчисленными дверями. Когда это существо появляется, оно действует как простой отпугиватель и не наносит игроку никакого вреда. Чем больше шкафов открыто, тем больше вероятность появления сверчка за шкафами.

Как только сверчок исчезает, он может снова появиться в шкафу или комнате.

Тимоти

Еще одно по сути безобидное существо — Тимофей, который прячет пауков и отпугивает их. Каждый раз, когда вы открываете ящик, есть шанс 1/200, что Тимоти подцепит паука, который появится на экране, отнимет 5 HP и исчезнет.

Неудачник

Появляется только на многопользовательских серверах и имеет 0% шанс нападения, если вы играете в одиночку. На многопользовательских серверах он будет атаковать только тех, кто отстранен от группы, отнимая 10-40 hp и передавая их другим игрокам. Если вся команда сотрудничает, можно не беспокоиться, что все пойдет не так.

Устремленный

Aspire — одна из всего двух сущностей, появление которой гарантировано как минимум один раз. Искатель впервые появляется где-то между портами 30-45 и снова между портами 80-95. Перед появлением искателя игроки заметят раздражающее глазное яблоко на окружающей стене.

После прохождения через пронумерованные двери в указанном выше диапазоне Искательница появится из кучи слизи на полу. После короткой сцены Шейх начнет следовать за игроком через длинный коридор и несколько дверей. В этот момент следите за белыми блестками, которые помогут вам двигаться в правильном направлении.

Во время этой сцены не нужно использовать кнопку C или приседания. Кроме того, будьте осторожны и не прикасайтесь к упавшим люстрам или рукам, покрытым слизью. Прикосновение к люстре уменьшит ваше здоровье на 40 единиц, а прикосновение к руке автоматически убьет вас. Если шейх догонит вас, вы умрете мгновенно, поэтому следите за свечением.

Когда вы выйдете из последнего коридора и войдете в следующую комнату, дверь за вами закроется перед лицом Шейха, и вы не сможете выйти.

Фигура

Фигуры — это слепые существа, которые используют свой слух для определения местонахождения близких, а иногда и далеких игроков. Чтобы избежать этой «фигуры», важно пригибаться и двигаться медленно. Эта фигура появляется дважды — в комнате 50 и комнате 100. Если фигура нападет, игрок сразу же умрет.

Когда фигура приближается, прыгайте в ближайший шкаф, чтобы спрятаться. Когда фигура приблизится, на экране появится мини-игра QTE. В этих мини-играх требуется нажать короткую кнопку мыши или нажать определенную комбинацию клавиш. Успешное завершение этой мини-игры заставит фигуру покинуть зону и убежать.

Это руководство о том, как пережить всех монстров/существ в Doors — не забудьте регулярно посещать раздел Roblox на PGG.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив