Как пройти квест «Пламенная песнь» в Genshin Impact

В Genshin Impact Пламенная песнь - третий главный квест Летнего морского путешествия. В этом квесте у нас есть еще один Мираж, который переносит нас в память Синь Янь, и мы сталкиваемся с набором сложных головоломок, которые необходимо решить, чтобы завершить квест и узнать больше о Синь Янь.

Как решить головоломку с первым доменом

Поговорив со всеми, вы будете перенаправлены на остров К северу от главного острова архипелага Золотое Яблоко . Достигнув нужного места, Синьян найдет механика, похожего на барабан , покрытые ветвями деревьев. Она будет взаимодействовать с этим , и это приведет вас к первой загадке домена в этом квесте.

После того, как вы закончите диалог после входа в домен, вы найдете аналогичный барабан с правой стороны платформы, на которой вы находитесь. Активируйте его и файл две маленькие платформы перед вами начнут двигаться .

Прыгайте на первую платформу, которая приближается к вам, и она приведет вас к главной платформе впереди. Спрыгивайте, как только доберетесь до него, чтобы продолжить головоломку . На этой платформе вы увидите файл м элодическая арфа который стреляет лучом света, который вам нужен прямо к гигантскому мегафону или чему-либо, заблокированному золотой аурой .

Первую здесь довольно легко решить. Все, что вам нужно сделать, это взаимодействуйте с мелодичным цветком (маленький мегафон), который находится слева от большого мегафона — так маленький смотрит в сторону большого. Вернитесь к мелодичной арфе и взаимодействуйте с ней. А появится новый набор ветровых течений у большого мегафона, по которому можно доехать до следующей платформы.

Еще одна диалоговая сцена начнется, когда вы пойдете к центру этой платформы. Как только он закончится, просто скользите к платформе, которую они показывают в сцене , и вы познакомитесь с еще одной новой головоломкой, основанной на Xinyan (музыке).

Это платформер, где вам предстоит наступайте на каждый блок перед последним, чтобы завершить строку нот . Если вы пропустите любой из блоков, вызов будет провален. Первая и последняя платформы выделены синей аурой и некоторые средние имеют желтую ауру поверх них. Эти желтые КПП , своего рода.

Блок с желтая аура также перемещается, когда вы правильно наступаете на нее , и это приведет вас к следующей части. Как только вы закончите эту головоломку с платформой в определенной части, загорится мелодичная арфа, и вы сможете использовать ее . Для этого просто начните с символа «&» и продолжайте следовать пути.

Как только загорится арфа, используйте его, чтобы выстрелить лучом света в сундук и открыть его . Здесь вы найдете файл ключ требуется, чтобы открыть дверь на другой платформе. После этого взаимодействуйте с мелодичным цветком рядом с сундуком так, чтобы он был обращен к большому мегафону и зажечь еще один свет. Это откроет путь к платформе с дверью.

Откройте дверь и войдите в нее. Продолжайте идти прямо, и вы увидите перед собой гигантский цветок . Подлетите к нему, и запустится кат-сцена, и вы познакомитесь с Пылающее сердце . После диалога вас отправят обратно на Архипелаг Золотое Яблоко.

Как получить ледяную воду для пылающего сердца

После диалога следуйте по массивной синей жиле под землей на остров . Через некоторое время вы увидите камень, блокирующий вену. Просто уничтожьте это, используя базовые атаки или навыки для продолжения жилы . Следуйте по вене дальше, и она войдет в область, заблокированную такой же золотой аурой.

Чтобы удалить эту ауру, все, что вам нужно сделать, этоодин раз взаимодействуйте с цветком, показанным на картинке, и активируйте арфу. После разблокировки Войдите внутрь и разрушьте еще один камень, чтобы найти письмо от кого-то знакомого . После того, как этот диалог закончится, вернитесь назад и следуйте по пути вверх на ходить по массивной ветке дерева рядом со скалами .

Будет каменистая тропа в месте, где вена внезапно разворачивается. Продолжайте до тех пор, пока не увидите набор мелких веток на которые можно взобраться; вот где вена внезапно выстрелит прямо вверх. Продолжайте идти по пути, пока не дойдете до ветка дерева, перекрывающая жилку .

Чтобы избавиться от этой ветки, взаимодействуйте с цветком рядом с ней три раза, а затем зажгите свет из арфы. Как только вы это сделаете, пул начнет заполняться, и вы сможете получите Ледяную воду для Пылающего сердца . Теперь вернитесь к барабану на маленьком острове и взаимодействуйте с ним до идите ко второй загадке домена .

Как решить головоломку второго домена

После разговора с Blazing Heart идите к дверь, которая находится внутри желтой области, отмеченной на мини-карте . Откройте дверь, и вы окажетесь в очередном мираже, напоминающем гору в Лиюэ. Это легкая область, которая имеет много знаний .

Просто следуйте за желтыми маркерами и поговорите со всеми тенями внутри чего-то похожего на дверь. Поговорив с тремя людьми одновременно, ты полюбишь Синьян намного больше. Как только это будет сделано, активируйте арфу перед дверью, и откроется новый путь .

В новой области Синьян будет вести долгую беседу с Маленьким Фэем. Когда это закончится, вы сможете найти обоих его друзей по обе стороны причала. Поговорите с ними, а затем поговорите со всеми тремя сразу в середине . Как только эта часть закончится, вы сможете пойти в дом Синьяна и запустить еще один ролик . Увидев несколько знакомых лиц, вы вернетесь к архипелагу Золотое яблоко.

Как очистить водяные жилы

Как только вы выйдете из домена, Синьян попросит вас очистить вены в горах. Для первого Направляйтесь к месту, показанному на карте выше . Здесь вы найдете водную вену, ведущую внутрь пещеры, которая заблокирована золотой аурой.

Особенность этого в том, что он требует два попадания подряд разблокировать. Для этого просто поверните цветок возле арфы, как показано на картинке, и активируйте арфу, чтобы открыть пещеру . Войдя, вы увидите другую ветку дерева, преграждающую путь.

Чтобы решить эту проблему, один раз взаимодействуйте с цветком в начале лестницы. Активируйте та же арфа, которую вы использовали для открытия пещеры, и ветка дерева будут удалены как только два огня достигнут его. Следуйте по жиле так же, как и раньше на вершину горы .

Вы найдете еще один камень наверху, который вам нужно разрушить , и бассейн наполнится, полностью очистив эту вену. Телепортируйтесь обратно к путевой точке телепорта рядом с барабаном, чтобы перейти к следующей вене. Двигайтесь прямо вправо от этой путевой точки на мини-карте, и вы увидите следующую жилу.

Следуйте по вене, и вы наткнетесь на другую ветку дерева, блокирующую ее возле лагеря Хиличурлов. Победите всех Хиличурлов и взаимодействуйте с цветком рядом с веткой дерева и рядом с арфой по одному разу . Активируйте арфу, и ветка исчезнет.

Следуйте по вене до вершины горы через множество скальных сооружений и сооружений, построенных Хиличурлом. Наверху вы увидите еще один камень, блокирующий вену, уничтожь его и заполнится и вторая жила .

Телепортируйтесь обратно к барабану, и вы вернетесь внутрь домена после небольшого диалога. Здесь, после разговора с Пылающим Сердцем, взаимодействуйте с арфой, чтобы разблокировать другой путь ветра . Следуйте по этому пути к другой платформе, и вы увидите еще один барабан с правой стороны, взаимодействуйте с ним, чтобы сформировать мост.

Через мост вы найдете Frozen Soul, который поможет вам очистить остальные вены . Вернитесь на Архипелаг Золотого Яблока после разговора с этим цветком и посадите его на вершине горы, как показано желтой отметкой на карте. После этого телепортируйтесь обратно к барабану на маленьком острове.

Следуйте по вене, которая идет к справа с того места, где вы появляетесь после телепортации. Через некоторое время вы увидите еще один камень, уничтожить его и активироватьмеханизм ветроколеса спереди с помощью Anemo . Это создаст поток ветра, который доставит вас прямо на вершину горы.

Разбейте последний камень, чтобы завершить эту вену, а затем телепортируйтесь обратно к середине и начните следовать по вене слева . Этот будет заблокирован веткой, а рядом с ним будет арфа, но она не будет активирована. Вам нужно будет очистите другую загадку платформы, чтобы она была включена .

Как только арфа активирована, один раз взаимодействуйте с большим мегафоном, а затем дважды активируйте арфу. Получится избавьтесь от ветки и сделайте еще одну ветровую дорожку, которая приведет вас на вершину горы . Разбейте камень наверху, и как только бассейн наполнится, вернитесь к барабану, и вы вернетесь в домен .

Квест с этого момента наполнен знаниями и очень прост. Вам будет встретили очень приятной заставкой, прежде чем, наконец, встретились с Fischl и подготовка к следующему дню, на котором квест заканчивается.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив