Car Mechanic Simulator 2021: Руководство по настройке ЭБУ

Некоторым из нас нравится рев автомобилей, как только мы запускаем двигатель, начинаем движение на открытом воздухе и пересекаем финишную черту в гоночных играх, таких как Жажда скорости или Выгорание (На самом деле Burnout — одна из моих любимых гоночных игр!) Тем не менее, мы и не подозревали, что у нас также есть игра-симулятор автомеханика. Что ж, это интересно, потому что именно об этом мы и поговорим сегодня, а именно о Симулятор автомеханика.

Car Mechanic Simulator 2021: Начальная настройка

карбюратор(ы) автомобиля или ЭБУ нужно будет настроить в соответствующей мини-игре, в зависимости от транспортного средства. Оба Инструмент для настройки ЭБУ и инструмент для настройки карбюратора требуется баланс четырех баров в дополнение к трем барам в каждом инструменте. В правом нижнем углу инструмента будет написано «правильное соотношение» когда вы, возможно, достигли сбалансированной точки с мелодией. Первоначальная настройка для каждого инструмента настройки показана в разделе ниже.

Мелодия должна достигать подходящего соотношения любого процента, чтобы добиться наилучшей мелодии, используя решение, описанное в этом руководстве. Для достижения равновесие , каждый бар должен иметь случайное значение дополнение (+) или вычитание (-) сделанный.

С тремя или четырьмя процессами вы сможете сбалансировать три бара в карбюраторах. Начал с оригинального тюнинга, добавил (+) в правый столбец, затем вычитано (-) из левого столбца и, наконец, достигли сбалансированной точки 8%.

Потому что ЭБУ имеют четыре штриха , им может потребоваться больше времени для достижения сбалансированного состояния. Очень важно понимать, что каждый раз, когда вы добавить (+) или вычесть (-) с одного бруска, остальные делают с точностью до наоборот. Быстро сбалансировал три из четырех стержней, сделав несколько кликов.

Следующий шаг — вычесть (-) по одному разу от каждого из трех сбалансированных баров и добавить (+) два раза на перекладину. В результате все четыре бара оказались на одном уровне. Если это не так, либо оставьте добавление (+) к несбалансированному бару или выполните еще один раунд вычитания (-) для трех сбалансированных стержней. Всегда держите три сбалансированных стержня вместе, пока все четыре стержня не будут сбалансированы.

Оптимальная настройка — карбюраторы

Теперь легко получить идеальную настройку, потому что гистограмма сбалансирована и имеет правильное соотношение. Теперь, когда с догадками покончено, все, что вам нужно сделать, – это поднять уровень в соответствии с мелодией. Либо добавление (+) ИЛИ вычитание (-) от каждой полосы, которая движется слева направо или справа налево, вы повышаете свой уровень. Выберите один и придерживайтесь его; не добавляйте и не вычитайте в это время. Это позволит вам увеличить, скажем, с от 2% до 18%.

Небольшая заметка о добавление (+) или вычитание (-). Вы можете уменьшить процент, необходимый для получения правильного соотношения, на добавление (+) на каждый бар подряд. Чтобы увеличить процент для правильного соотношения, добавьте знак минус (-) на каждый бар подряд.

Это результат движения вверх на один такт (добавление) и вниз на два такта , или вниз на один такт (вычитая) и выше на два бара. Имейте в виду, что если вы измените одну полосу, остальные сделают все наоборот. Полоса переместится на другую сторону графика, если вы превысите минимум или максимум. 18% больше становится 2% и 2% больше становится 18%. Хотя поначалу это может показаться запутанным, во время экспериментов с тюнером это станет понятным.

Вы повышаете уровень карбюраторов на 2% каждый раз, как показано ниже. Вы не пропустите 18% с Инструмент для настройки ЭБУ потому что он прокачивается на 2% каждый раз, что возможно. и, наконец, 18% усиления , что является высшим мыслимым.

Оптимальная настройка — ЭБУ

Когда вы нашли правильное соотношение, имейте в виду, что вы можете только добавить (+) или вычесть (-) из каждого бара, а не из обоих. Делая беспорядок снова от выполнения обоих. Вы повышаете уровень на ЭКЮ на 4% каждый раз. Соответственно, если вы нажмете 16% , вы пропустите 18% и вернуться к 2%. Это хорошо; просто продолжайте повышать уровень и 18% на этот раз будет достигнуто. Поскольку 18 не делится на 4 получается (количество баров). Поскольку 18 делится на 3 для карбюраторов это не проблема. (количество баров). Выравнивание вверх, начавшееся с 2 %, увеличивается на 4 %.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив