Pokemon Legends Arceus: все локации Wisp Cobalt Coastlands

В этой статье рассказывается о развитии истории. Продолжайте проверять нас, так как мы будем добавлять дополнительную информацию по мере ее появления.

Ваше путешествие в Cobalt Coastlands приблизит вас на 20 огоньков чтобы получить свою Spiritomb Покемон .

Хотя эта карта меньше по сравнению с другими регионами, это не означает, что огоньки будет легче найти, поскольку есть много мест, где их можно спрятать.

Лагуна Купальщиков

Ближе к низу карты первый огонек будет располагаться чуть выше лагуны Купальщиков в озере прямо перед океаном. Он будет отдыхать на небольшом участке земли прямо посреди небольшого пруда.

Убежище залива

Направляясь дальше в низ карты, вы найдете следующий огонек на небольшом участке земли, выступающем из океана. Это будет у побережья Hideaway Bay в направлении к горизонту океана .

Пристань Гринкго

Расположен на вершине горного хребта, следующий огонек выходит на пляж и побережье океана. На карте это слева от пристани Гринкго рядом с символом хижины на карте.

Пересечение склона

На склоне горы в пределах видимости от побережья вы найдете этот огонек. На карте он находится прямо над маркером Crossing Slope.

Айпом Хилл

Следующий огонек будет на травянистых холмах на пляже. Этот конкретный пучок будет расположен недалеко от плодоносящего дерева. Если вы посмотрите на карту, это будет справа от холма Айпом и на побережье. Как вы могли заметить, это область полный гор и морских вод .

Прогулка Томболо

Направляясь к Tombolo Walk, этот огонек будет на небольшом камне в воде с видом на мертвые деревья, вулкан и открытую воду с несколькими участками земли здесь и там. На карте он расположен между двумя наземными образованиями в правом нижнем углу, прямо над словом Томболо.

Песчаный простор

На одной из отмелей в воде, следующий огонек вы найдете в Sand's Reach. Из вашего последнего места в Tombolo Walk вы направитесь прямо к пальцевидным наземным образованиям, и это будет тот, который будет справа.

Маленькая скала Sand's Reach

В следующий раз вы останетесь в Sand's Reach и путешествие к небольшой скале посреди воды. Когда вы смотрите на карту, вы будете идти прямо налево, мимо этих пальцевидных наземных образований.

Бухта Спокойствия

В бухте Спокойствия их будет плоское скальное образование в форме буквы "С" посреди моря у которого будет пучок на конце. На карте от вашего предыдущего места в Sand's Reach оно будет по диагонали вверх влево прямо перед Castaway Shore.

Мыс Вейлстоун

На склоне горы мыса Вейлстоун, огонек будет лежать на хребте возле основания. На карте это будет прямо от того места, где вы были в Бухте Спокойствия, между Берегом Каставей и мысом Вейлстоун.

Вершина горы Мыс Вейлстоун

В том же Район мыса Вейлстоун, вы отправитесь на вершину одного из горных хребтов и там вы найдете огонек с видом на зеленую долину.

Вы также увидите песчаный пляж на расстоянии и вулкан. На карте это будет над мысом Вейлстоун слева от белого символа пещеры.

Мыс Вейлстоун со стороны горы

Вы найдете файл следующий на стороне мыса Вейлстоун, глядя на море, а также на это похожее на вулкан небольшое островное образование посреди моря. Он находится в той же области на карте, что и предыдущий огонек.

Ветрозащитный стенд

На стенде Windbreak вы заметите огонек на вершине небольшого плато прямо перед песчаным пляжем побережья. На карте вы будете путешествовать юго-запад, чуть ниже маркера Windbreak Stand.

Весенняя тропа

Огонь будет помещен на травянистая сторона горы в весеннем пути. Это будет прямо от стенда Windbreak и немного левее Spring Path.

Уступ весенней тропы

Пока вы все еще находитесь в Spring Path, еще один огонек будет на склоне горного хребта, образующего круг. В середине этого горного круга есть что-то похожее на небольшую пещеру. На карте вы направитесь направо от этого символа белой пещеры.

Ислеспи Шор

В Islespy Shore можно найти огонек на краю скалы с видом на океан. Это место будет прямо от места Spring Path, где вы нашли свой предыдущий огонек. Это будет почти в верхней части карты.

Маленькая скала Ислеспи-Шор

Еще один огонек находится по адресу Islespy Shore на плоском небольшом камне посреди воды с видом на небольшой остров с вулканоподобным образованием.

Этотбудет располагаться справа от последней локации. Вы найдете его немного выше, посреди воды между Берегом Айлеспи и Раскаленной ареной.

Остров Файрспит

Во время полета вы найдете огонек на этом маленький остров в районе острова Файерспит. Он будет расположен под островом Файрспит на небольшом участке земли на карте.

Расплавленная арена

Огонь можно найти на скальное образование в воде в районе Расплавленной арены рядом с главными горами. Он расположен в самом верхнем правом углу карты.

Остров Файрспит рядом с лавой

Последний огонек в Cobalt Coastlands будет находится прямо на заполненном лавой острове на скале над лавой. На карте он будет почти посередине острова Файерспит, и вы сможете добраться до получить доступ к острову просто летая к не лавовым подводным скальным поверхностям.