удовлетворительно — полное руководство по мощности | Обновление 7

Мы, геймеры, любим играть в симуляторы, такие как Симс , Космическая программа Кербала, Железнодорожная Империя и Симулятор фермы . Однако некоторых из нас больше интересуют технические детали таких вещей, как фабрики или электростанции. Потому что некоторые люди, которые играют в игры-симуляторы, также посещают тот же курс в своем университете, и потому что играть в игру, которая учит вас чему-то, забавно. А теперь мы познакомим вас с самым последним обновлением для видеоигры Удовлетворительно.

Удовлетворительно: все, что вам нужно знать о мощности

Мощность: Что это такое? Основное различие между мощностью и другими ресурсами заключается в том, что вы не можете хранить или буферизовать энергию так же, как другие ресурсы. Мощность это ресурс, который генерируется в игре и используется для работы всех остальных машин в игре.

Мощность производится на специально отведенных объектах по производству электроэнергии, а затем передается в другие здания через опоры ЛЭП и линии электропередач . Его также можно передать с помощью поезда и железнодорожные станции.

Питание не нужно проходить через линии электропередач , поэтому, как только машина подключена к источнику питания, она будет работать независимо от того, как далеко находится источник питания является.

нет. напряжение или сопротивление или трансформаторы как в реальной жизни.

Вы должны быть обеспокоены тем, какая у вас сила производство а сколько у вас нужно для питания вашего завод потому что мощность везде одинакова в распределительная цепочка.

Предполагая, что предоставлено достаточно исходных материалов, каждый электрогенератор имеет фиксированное количество энергии, которую он может создавать каждую минуту. Машина либо производит электричество, либо нет.

Если ему не хватает топливо чтобы сжечь, он не будет производить меньше энергии; вместо этого он просто станет полностью неактивный . Однако если эти машины получат достаточно ресурсы , они будут производить предсказуемое и типичное количество мощность.

Два исключения: горелки на биомассе , которые масштабируются в зависимости от потребности в энергии и фактически будут сжигать топливо медленнее, если потребность в энергии меньше.

И геотермальные генераторы , выход которого колеблется.

Максимальное энергопотребление вашей сети можно увидеть, прочитав файл график мощности . Каждый изготовление станка имеет определенное количество энергии, необходимой ему в минуту, но не будет использовать мощность если это праздный.

График мощности

Вы можете использовать любой опора ЛЭП в вашем мире, чтобы взаимодействовать с графиком мощности, но чтобы получить статистику об общем количестве энергии в вашем мире, этот полюс должен быть каким-то образом подключен до каждый электрогенератор и производственный корпус там.

В противном случае вы увидите только статистику по этому опора ЛЭП подключен к.

Вот небольшое предложение для начинающих игроков: когда вы впервые начинаете использовать горелки на биомассе в игре соедините их вместе с помощью сеть опор ЛЭП так что их вместе выходная мощность можно комбинировать.

производственная линия представляет количество электроэнергии, производимой в настоящее время, а линия мощности представляет собой количество энергии, которую могла бы произвести ваша установка, если бы все генераторы работали на полную мощность.

Отключение питания

Вы также можете столкнуться с ошибкой отключение питания , и в этом случае электросеть будет полностью отключен, и вам нужно будет вручную перезапустить его, взаимодействуя с файлом опора ЛЭП и переключение переключателя.

Станки серийные не восполнит дефицит мощности; вместо этого потребуется установленная сумма, перегрузка системы и неисправность.

Независимо от того, где вы находитесь в мире, вы будете предупреждены уведомление на экране и зловещий звук сбоя питания когда происходит отключение питания.

Обычно это указывает на то, что вы построили слишком много производственных зданий, которые потребляют чрезмерное количество энергии , или что есть проблема с вашей системой производства электроэнергии , что приводит к непостоянной выходной мощности.

Если вы просто строили, не проверив свой мощность , проверьте свой электрогенераторы чтобы убедиться, что ничего не было настроено неправильно. Если это так, вы можете просто построить больше генераторов энергии, чтобы компенсировать это.

Когда система снова заработает, вы сможете снова подключить завод до сетка . Если системе нужен файл рывок , однако, подумайте о отруб вподайте питание на остальную часть вашего завода и добавьте немного генераторы биомассы чтобы дать системе дополнительную мощность.

К счастью, силовые выключатели упрощают этот процесс. Силовые выключатели представляют собой сборную консоль, которую можно втиснуть между двумя силовые кабели чтобы отключить питание между двумя точками, не разбирая ничего. Вы также можете поместить метка выключатель питания.

Разгон

А машина может быть разогнал до 250% добавив осколок питания, а также может быть разогнан ниже 100% для экономии энергии за счет более медленного производства. Разгон повлияет на производительность машины и энергопотребление.

Одна вещь, которую нужно помнить о разгон производственных зданий является то, что это экономит место и строительные материалы потому что нужно построить меньше машин. Однако, если у вас есть дополнительный пробел и ресурсы , просто увеличив число производственные корпуса будет больше энергоэффективный и использовать меньше энергии, чем разгон.

Электрогенераторы

Теперь давайте подробнее рассмотрим различных производителей электроэнергии. В начале игры горелки на биомассе являются единственным источником питания, который необходимо вручную снабжать органическим материалом, таким как выходит , но в конечном итоге вы существенно превзойдете их.

Однако следующий приводит вас к угольная электростанция , что также потребует от вас найти файл источник воды. Это одна из первых серьезных проблем в достижении этой цели, потому что вам нужно найти местоположение на карте в котором достаточно воды, чтобы поддерживать угольные генераторы а также достаточно близко к источнику угля.

Следующий – мощность топлива , что требует некоторой настройки, поскольку для преобразования требуется множество шагов. масло в топливо , но это того стоит, потому что топливные генераторы могут производить в два раза больше энергии, чем один угольный генератор.

И, наконец, атомная энергетика представляет собой наиболее значительный рост в конце игры. Эти объекты генерируют почти 16 раз столько же мощности, сколько у топливных генераторов, но они еще и добавляют радиоактивные отходы к окружающей среде, с которой вам в конечном итоге придется иметь дело.

Один из вариантов обращения с ядерными отходами — пропустить их через ускоритель частиц , который может преобразовать его в плутониевые таблетки , которые затем используются для создания твэлы из плутоний.

Однако вы можете бросить плутониевые стержни в ОТЛИЧНАЯ мойка за билеты или записать их как автомобильное топливо . Их также можно сжигать на атомных электростанциях, что приведет к производству плутониевые отходы это также должно быть хранится . Использование любого из этих методов может привести к созданию безотходного Удовлетворительный мир.

ПОДРОБНЕЕ: Destiny 2: Легендарный затерянный сектор Concealed Void — соло и безупречный | Выгрузки и стратегии.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив