Прохождение Divinity Original Sin 2: Love Has A Price

«Любовь имеет цену» — возможно, один из самых знаковых квестов во всем Первородный грех божественности 2. Где еще вы можете подумать, что покупаете действительно дорогую тарелку супа только для того, чтобы проснуться рядом с кем-то, кого вы не знаете, с таким же пустым инвентарем, как в день вашего рождения?

Многим игрокам посчастливилось (или не повезло) наткнуться на эту цепочку квестов, но ее может быть немного сложно найти и еще труднее вернуть недостающее снаряжение, если вы никогда не делали этого раньше. Вот как вы можете найти квест, выполнить его и справиться с последствиями без особых проблем.

Как начать квест "У любви есть цена"

У любви есть цена — это побочный квест второго акта; вам не нужно будет завершать его, чтобы продолжить историю, но если вы играете за Красного принца или Ифана бен-Мезда, у него есть некоторые интересные связи с историей происхождения. Если вы играете за кого-то другого, это будет иметь некоторые веселые последствия. Чтобы начать квест, поговорите с Ловриком в таверне Дрифтвуд. Обычно его можно найти подметающим на первом этаже.

Когда вы поговорите с ним, он намекнет, что вам стоит попробовать какой-нибудь вкусный «суп», который у него есть на продажу. Если у вас высокое убеждение или тег Шута, вы сможете убедить его, что вам тоже нравится «суп», но в остальном продолжайте повышать цену, пока он не станет к вам теплее. Это будет стоить вам не более 250 золотых, плюс 100 золотых в конце, которых нельзя избежать. Он спросит, какой тип супа вы предпочитаете, и ваше решение повлияет на то, какой персонаж встретит вас в номере. Что бы вы ни говорили, вашим спутником всегда будет ящерица.

Встреча с компаньоном

После этого Ловрик даст вам ключ от свиты, открывающий чердачную дверь на втором этаже таверны. Пройдите в эту дверь только с тем персонажем, который заплатил Ловрику, и вы сможете поговорить со своим компаньоном: Жархой или Жаратом. В качестве предупреждения, если вы не очень хорошо справляетесь с ударами или играете на высокой сложности, вы можете прочитать о последствиях квеста до поговорите с ними или хотя бы сохраните игру на всякий случайдела идут очень плохо.

Когда вы поговорите со своим компаньоном, у вас будет выбор: либо совершить «опыт всей жизни» (по словам Ловрика), либо уйти в последний момент, что завершит квест. Если вы решите пройти через это, вы проснетесь утром с баффом «Счастливчик» и ничем другим.

Как вернуть свои вещи

Большинство персонажей просыпаются от того, что их новый компаньон рядом с ними и банда бандитов сгрудились вокруг кровати. Именно тогда они обнаруживают, что все это было мошенничеством, чтобы украсть ваше оружие и доспехи. Ага, этот квест немного темноват . Ваша добыча не пропала навсегда, но вернуть ее обратно может быть довольно сложно. Предметы были помещены в рюкзак у изножья кровати, под названием «Похищенный рюкзак». Это будет содержать все, что было на вашем обнаженном персонаже.

Переговоры здесь бесполезны, так как воры не вернут вам ни один из ваших предметов и вместо этого скажут вам поговорить с Лохаром. Вы можете попытаться сразиться до того, как они покинут комнату, но это сложно, учитывая, что даже самому сильному персонажу будет сложно сражаться без доспехов.

Борьба с ворами

Divinity Original Sin 2 не самая сложная РПГ около . Однако есть несколько боев, которые могут показаться совершенно непобедимыми, и это один из них. Тем не менее, пока вы мыслите нестандартно, есть немало способов добиться этого. Если вы заранее переместите все свои предметы другому персонажу, вы ничего не потеряете, когда проснетесь утром, и сможете переодеться, не вставая с постели. Если уже слишком поздно для предвидения, вы всегда можете использовать синие и красные пирамиды телепорта, чтобы жонглировать персонажами в бою. К сожалению, они не могут просто бежать наверх, потому что дверь люкса запирается во время этого события, и ее нельзя взломать.

Чтобы сделать этот бой как можно проще, ваш заклинатель или призыватель должны быть теми, кто инициирует квест, поскольку их способности не так сильно зависят от экипировки. Наконец, даже если вы не можете телепортироваться, вы всегда можете попытаться совершить безумный рывок за своим снаряжением в начале боя нажав на Взломанный Рюкзак.

Сражаясь с этими ворами, имейте в виду, что экипировка требует очков действия, а надевание брони не повлияет на ваши текущие значения брони, пока бой не закончится.

Получение вашего снаряжения от Лохара

Ваш лучший вариант, вероятно, позволить им забрать ваши вещи и исчезнуть. Не все потеряно! Сумка снова появится на столе в логове Лохара в Undertavern, и у него по-прежнему будет прежнее название: Рюкзак со взломом. Вы можете поговорить с Лохаром о сумке (вам придется пройти основной квестовый диалог, связанный с ним, прежде чем вы получите выбор), но он откажется вернуть ее.

Однако это не проблема, так как вы все равно можете просто украсть рюкзак! В Divinity Original Sin 2 нет самая задействованная механика стелса , но проявив немного фантазии, вы можете это осуществить. Если у вас достаточно высокий навык скрытности, вы можете просто взять из сумки, как и все остальное. Если это не вариант, Вы можете использовать умение «Плащ хамелеона», чтобы облегчить подкрадывание, или умение «Телепорт», чтобы переместить сумку подальше.

В некоторых случаях ваше снаряжение не будет взято. Вот почему

Если вы немного знаете об этом квесте, но запутались теперь, когда вы проснулись, а ваше снаряжение не исчезло, имейте в виду, что Ифан бен-Мезд и Красный Принц имеют особое отношение к этому поиску. Это означает, что ни один из них не потеряет свое снаряжение после пробуждения. Так случилось, что Ифан знает человека, руководившего аферой, и у Красного принца возникает галлюцинация о том, что Жарха является Красной принцессой, прежде чем он исчезает в клубе дыма. Множество игроков естественным образом сталкиваются с этими двумя событиями и думают, что с квестом что-то не так. Ничего подобного. Вы только что нашли спрятанный кусочек знаний!


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив