Destiny 2 Season Of The Seraph — Поле битвы ограблений: Лунное прохождение

Судьба 2 Season Of The Seraph приносит совершенно новую сезонную активность в виде Ограбления , которые являются рейдами по потерянным Бункеры потепления восстановить фрагменты подсознаний Распутина.

Первое ограбление, которое вам нужно будет совершить, находится на Луне, и если вы хотите узнать, как проникнуть сквозь защиту Военного разума и завершить это ограбление максимально эффективно, это руководство поможет вам.

Как попасть внутрь бункера

Вы начинаете ограбление, появившись рядом с Линия Лучника на Луне. Вы должны сражаться с миньонами Зиву Арата за пределами бункера. Когда вы убьете их, вы очистите их криптолиты, чтобы открыть путь. Будьте осторожны здесь и на протяжении всей миссии с ловушками Улья на полу, которые привяжут вас к месту и нанесут вам урон. Вы можете стрелять в них, чтобы уничтожить их или сбежать, если вы попали в ловушку.

После того, как первые несколько врагов будут побеждены, Хорист языка смерти спаунится. Убейте это быстро; или когда он достигнет тотема Улья, он усилит другой Улей и помешает вашим способностям.

Пока вы заботитесь обо всех этих врагах, вы также должны быть осторожны с Башни охраны военного разума который будет сканировать вас, когда вы в поле зрения. Если их луч находится на вас слишком долго ( 15 секунд ), они обрушат на вас свои лазерные лучи. Вы можете использовать любое укрытие, чтобы прервать путь луча обнаружения. Как только все враги будут повержены, дверь бункера откроется, и вы сможете продолжить путь под поверхностью Луны.

Взлом первой двери

Пройдя первые несколько комнат, вы окажетесь на большой площади с терминалом, который нужно взломать. Как только вы начнете процесс взлома, враги начнут появляться из левой и правой частей комнаты и атаковать. Основные из них, на которые следует обратить внимание, это Ненасытные рейдеры , который поспешит к терминалу и прервать процесс взлома пока они живы. Как только взлом будет завершен, за терминалом откроется дверь, и вы сможете спуститься дальше в бункер.

Взлом защитной двери хранилища подразума

Пробежав через туннели бункера и победив еще нескольких противников, вы столкнетесь лицом к лицу с еще одной запертой дверью. На этот раз это защитная дверь Submind Vault, и она защищена печатями улья. Чтобы сломать печати, нужно схватить Рефракционные ядра от врагов, которых скрывается в проходах слева и справа от двери.

Будьте осторожны при перемещении по платформам и дорожкам здесь, так как очень легко упасть или спрыгнуть насмерть. Пока вы это делаете, из центрального туннеля периодически будут появляться враги и устремляться к двери. Важно, чтобы кто-то очистил их, чтобы защитить членов боевой группы, несущих ядра.

Как только у вас будет Refraction Core, вернитесь к двери и выстрелить Ядром в цепи между печатями на двери. Вы сможете повредить и уничтожить их. Одним ядром можно разбить до 3 печатей, если стрелять осторожно.

После того, как вы очистили эту дверь, есть еще одно препятствие, на которое следует обратить внимание: серия вертикальные лазерные лучи который быстро убьет при контакте. Медленно двигайтесь через пространство между ними, чтобы безопасно пройти к последней области, где появится босс.

Победить Когда-то Фирис Эксгумированный Привязь

Фирис это Презрение босс, который будет телепортироваться по арене, пока стреляет в вас из своей снайперской винтовки. Пока он это делает, миньоны появляются и атакуют вас. У него неуязвимый щит который защищает его, когда он достигает 50% здоровья . Чтобы сломать его щит, вы должны убить Заряженное дугой презрение которые будут появляться, пока щит поднят - они будут сбрасывать заряд батареи.

Отнесите заряды к цели миссии на центральной платформе и взаимодействуйте с ней, чтобы зарядить батареи Военного разума. После внесения 5 зарядов , Военный разум выпустит взрыв, который ломает щит Фирис и позвольте вам прикончить босса. Как только Фирис упадет, идите и заберите сундук, который появляется на центральной платформе. Поздравляем, миссия выполнена.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив