Как выполнить задание «Нет доказательств» в Phasmophobia
Сегодня мы представляем вам интересное руководство, в котором мы намерены объяснить, как выполнить задание «Нет доказательств» в «Фазмофобии».
В чем заключается проблема отсутствия доказательств при фазмофобии?
Прежде чем мы начнем рассказывать вам, как выполнить задание «Нет доказательств» в «Фазмофобии», было бы идеально сказать вам, что это испытание — это событие, которое предлагает нам эта игра, и что оно является частью доступных еженедельных головоломок, это просто миссия без получение каких-либо официальных доказательств от призрака Без лишних слов давайте посмотрим, как выполнить это задание.
Как выполнить задание «Нет доказательств» в «Фазмофобии»?
Следует отметить, что, какое бы устройство мы ни пытались использовать, призрак не даст нам читать. Вместо этого нам придется самим решать эту головоломку, что делает ее очень сложной.
Правила вызывают фазмофобию без доказательств
Важно учитывать, что для участия в конкурсе Zero Evidence Challenge необходимо знать некоторые специальные правила, а именно:
- Квест необходимо выполнить на ферме Графтон. Льготного периода для установки нет. Наше психическое здоровье начинается со 100%. Все экраны на машине работают.
- Мы получим все оборудование второго уровня, но призрак не будет ни с чем взаимодействовать, чтобы дать нам подсказки. Это делает большинство наших устройств бесполезными.
- Чтобы пройти режим испытания «Нет доказательств» в «Фазмофобии», нам придется трижды тщательно проанализировать поведение призрака, чтобы определить точный тип призрака в «Графтонском фермерском доме».
- Это может немного пугать, но если внимательно проанализировать ситуацию, то можно определить, с каким типом призрака мы имеем дело, даже без надежных доказательств.
Советы по борьбе с фазмофобией без доказательств
В этом задании, как и в любом другом, важно усвоить полезные советы, чтобы добиться успеха. Мы должны понимать, как работает каждый дух, и его модели поведения — единственный способ определить, с каким типом духа мы работаем. У каждого призрака обычно есть множество характеристик, которые могут помочь идентифицировать его, помимо официальных доказательств.
Остерегайтесь подражателей
Если дух, с которым мы имеем дело, часто меняет свое поведение, возможно, мы имеем дело с неуловимым подражателем. Этот призрак обычно меняется, имитируя новый тип призрака каждые 30 секунд или две минуты. На наше счастье, эту душу легче всего поймать или выбросить, поскольку она всегда использует сферу души в качестве ложного доказательства, которое продолжает появляться в испытании «Нет доказательств», в этом смысле необходимо проверять ложные шары-призраки. как можно скорее избавиться от этого призрака.
Проверьте блок предохранителей
С другой стороны, если призрак включит блок предохранителей, Ханту можно будет немедленно уволить. У этого призрака в любом случае нет возможности включать и выключать блок предохранителей вдвое большее количество раз. Если призрак обычно отключает блок предохранителей, мы можем немедленно уничтожить джинна. Тем не менее, блок предохранителей все равно может сработать в игре, где призрак является джинном, если загорится слишком много лампочек, поэтому, прежде чем мы потянем завилку, мы примем к сведению, когда и как сработает блок предохранителей.
Важно обратить внимание на источник света. Если горит какой-либо свет, будь то телевизор, компьютер или другой источник света, мы можем исключить Маре. Этот дух живет во тьме и никогда не светится. Вместо этого нам следует периодически выключать все источники света. Если мы включим свет, и он почти сразу погаснет, скорее всего, мы поймали кобылу в ловушку, поскольку большинство других призраков обычно не выключают свет сразу.
Добавьте немного соли
Это еще одна интересная стратегия, заключающаяся в том, что если мы добавим соль и в нее попадет призрак, мы сможем ее смело выбросить. В этом смысле, если у нас есть соль в течение длительного времени, и ни один призрак не наступает на нее, призрак, вероятно, является Призраком, призраки, как правило, надежно топчут соль, поэтому, если мы не можем заставить кого-то это сделать, и у нас возникают проблемы с об этом мы, наверное, можем догадаться, Призрак.
Сделайте несколько фотографий призрака.
Можно сфотографировать привидение, и если на фотографии появится привидение, мы можем исключить его как привидение. Также, если мы сфотографируем призрак, которого вы видите, но которого нет на фотографии, это означает, что мы решили головоломку и нашли призрак.
Как увидеть скорость духа?
- Если идет охота и мы слышим, как скорость призрака быстро меняется с нормальной на быструю или медленную, но игроков в поле зрения нет, у вас есть Ханту или Райдзю. Этот индикатор особенно легко обнаружить, если мы единственный игрок и прячемся где-то, чего не видим, поскольку изменение темпа происходит только тогда, когда призрак находится на прямой видимости с нами.
- Если блок предохранителей включен, а призрак, кажется, просто тусуется в комнате с привидениями, то вы, вероятно, нашли Ханту. Чем теплее в комнате, тем медленнее движется этот призрак, а чем холоднее в комнате, тем быстрее он движется.
- Если кажется, что дух меняет скорость рядом с активным устройством, то это Райдзю, поскольку этот дух обычно движется с нормальной скоростью, пока не появится активное электронное устройство, которое можно будет использовать.
- Если блок предохранителей включен и призрак движется с нормальной скоростью, но внезапно значительно ускоряется, когда видит нас, возможно, мы имеем дело с божеством. Этот дух может двигаться с очень высокой скоростью, когда находится в пределах нашего поля зрения.
- Если мы замечаем ускорение умственного развития каждый раз, когда вы ее видите, и не принимали лекарства от психических расстройств, то, возможно, мы имеем дело с мороями. Скорость этой души напрямую связана с здравомыслием и может двигаться до 371 метра в секунду, когда здравомыслие падает ниже 05 процента.
- Если мы быстро найдем большое укрытие и из ниоткуда услышим приближение призрака, даже если он нас не найдет, мы почти наверняка столкнемся с ним. Однако этот призрак, скорее всего, убьет вас прежде, чем вы сможете сбежать, поскольку он всегда знает, где находится игрок во время охоты, но вы можете попытаться записать это в свой журнал, прежде чем умереть.
- Если призрак появилсядвижется очень медленно, но внезапно появляется из ниоткуда и бежит прямо к нам, скорее всего это призрак.
- Если мы кажемся умственно проворными во время первой охоты, но медленными во время следующей, это могут быть Близнецы. Один Близнец обычно движется медленно, а другой быстрее.
- Если в начале матча призрак движется очень быстро, но со временем его скорость уменьшается, мы нашли Мастера. Этот дух имеет тенденцию постоянно стареть, чем больше времени мы проводим рядом с ним, тем медленнее и менее активным он становится.
Обратите внимание на поведение духа.
- Следует отметить, что если дух кажется очень застенчивым и неохотно начинает с ним взаимодействовать или делать что-либо еще, то, возможно, мы работаем с Тенями. Этот призрак обычно настолько хитрый, что мы можем несколько раз попытаться поохотиться, не отвечая, так как он отказывается отвечать и не может охотиться, если мы находимся рядом.
- Если душа совершает одно действие практически сразу за другим, то, вероятно, это Близнецы. Этот дуэт обладает особой способностью, которая отличает их, поскольку иногда они могут действовать почти одновременно, чего не может сделать ни одна другая душа.
- Существует также специальная схема работы, которую вы можете использовать в качестве руководства. Если в нас или вокруг нас одновременно бросят несколько предметов, привидение может оказаться полтергейстом.
- Если призрак появляется только в определенной комнате, весьма вероятно, что это Горио.
Будьте в курсе событий аэробола
Если мы бродим вокруг и внезапно на нас обрушивается порыв дымно-белого воздуха, мы, возможно, захотим отпустить Они. В этом случае воздух приближается к нам и сталкивается с нами, вызывая легкое шипение, мы увидим, что свет в комнате тоже выключается, если он включен.
слушай песни
Если мы часто слышим пение духов, то, скорее всего, это Банши, поскольку не исключено, что этот дух порождает подобные события. Однако это не очевидно, поэтому, если мы думаем, что это возможно, мы должны позаботиться об использовании параболического микрофона и прислушаться к крикам. Если мы слышим крик, это означает, что мы поймали заблудшую душу.
Руководствуйтесь здравым смыслом/следите за здравомыслием
- Если наш боевой дух падает быстрее, чем обычно, мы можем ограничить тип призраков, с которыми имеем дело, поскольку лишь немногие из них способны воздействовать на духа.
- Если мы чувствуем, что наш дух истощается в два раза быстрее, и мы видели какие-то призрачные события или охотились, то это может быть призрак, потому что этот призрак истощает наш дух быстрее, когда мы смотрим на него.
- Если блок предохранителей включен, и мы чувствуем, что внезапно потеряли около 25% нашего здравомыслия, возможно, джинн использовал свою особую способность, чтобы истощить нашу энергию. Когда это произойдет, он может получить показания ЭДС уровня 2 на блоке предохранителей.
- Если мы вдруг сойдем с ума и ближайшая дверь захлопнется или откроется, это может быть Юрей.
- Если мы услышали пение многих духов и заметили, что наше духовное здоровье намного слабее, чем мы ожидали, то, возможно, мы имеем дело с Банши. Это привидение больше обычного привлекает здравый смысл своими особенными песнями.
- Если бы мы услышали шепот через микрофон спутниковой тарелки и обнаружили, что наше психическое здоровье быстро ухудшается с тех пор, кактогда морои, возможно, прокляли нас.
- Если в нас бросили предметы и мы обнаружили, что наше психическое здоровье ухудшилось сильнее, чем мы ожидали, привидение может быть полтергейстом.
- Если мы пережили тревожное событие и заметили, что наше психическое здоровье в два раза хуже, чем обычно, возможно, мы столкнулись с Они. Этот призрак истощает рассудок во время событий с призраками в два раза чаще, чем другие призраки.
Будьте осторожны с первыми охотниками.
Большинство призраков не могут нормально начать охоту, пока средний уровень здравомыслия нашей группы не упадет до 50 или ниже. Однако некоторые призраки обладают особыми способностями, которые позволяют им начать охоту гораздо раньше, что является полезным инструментом для их идентификации в этой миссии.
Если верить, что охота начинается, когда наше здравомыслие достаточно высоко, призрак может оказаться демоном. Этот дух обладает способностью охотиться на любом нормальном уровне, даже на 100 процентов, и, как известно, атакует чаще, чем другие духи. Наличие креста облегчит вам идентификацию демона, если мы обнаружим, что он часто мешает нашей охоте.
Если мы часто говорим о призраке и он преследует нас с самого начала, то, скорее всего, это демон. Разговор рядом с этим призраком увеличивает вероятность того, что он начнет охоту раньше, чем ожидалось. Если все три пламени погаснут, Орниус сможет начать охоту на любом уровне здравомыслия.
Теперь, когда вы знаете, как выполнить задание «Нет доказательств» в «Фазмофобии», вы можете приступить к этому испытанию. Здесь у вас есть все необходимые советы для его выполнения.
ПК с Microsoft Windows
Выживание ужасов
Кинетические игры
Кинетические игры
Единство
Мультиплеер
16+