Все, что вам нужно знать о работе самурая в Final Fantasy 14

Быстрые ссылки

Бойцы ближнего боя — невероятно популярная роль в Последняя фантазия 14 и содержит пять потрясающих заданий на выбор, которые наверняка заставят вас почувствовать себя крутым. Среди этих профессий — самурай, дебютировавший в дополнении Stormblood и почти мгновенно ставший популярным среди сообщества.

Хотя в царстве Эорзея нет недостатка в игроках-бойцах ближнего боя, все же настоятельно рекомендуется впервые погрузиться в эту роль, даже если вам, возможно, придется немного подождать в очереди. Самурайская профессия может показаться пугающей для новичков, особенно для игроков, которым еще предстоит играть классом рукопашного боя в целом, но это не так уж плохо, когда вы разбираетесь в вещах.

Стать самураем

В отличие от большинства профессий в Final Fantasy 14 самурай недоступен в качестве стартовой профессии при создании персонажа, а также у него нет класса, который эволюционирует в него. Тем не менее, у него все еще есть несколько предварительных условий, которые вы должны выполнить, прежде чем владеть клинком.

Требования

  • Получите дополнение Stormblood
  • Уровень 50 (Ученик Войны или Магии)

Выполнив требования, перечисленные выше, вы отправитесь в Ул'да, Ступени Нальда, и поговорите с гражданином Ул'да ( X:9.2 Y:9.1 ), чтобы начать квест « Путь». Самурая ." Выполнение квеста откроет работу самурая! Оттуда он просто повышает уровень задания до текущего максимального уровня, который равен 90.

Если вам нужна помощь в повышении уровня классов или профессий в Final Fantasy 14 или вам нужны быстрые методы, тогда не ищите ничего, кроме нашего Руководства по прокачке профессий! Прокачка нового дела может быть немного сложной, особенно в финальном игровом контенте, но есть способы облегчить рутинную и утомительную работу.

Обороты

Один из самых важных аспектов любой роли в Final Fantasy 14 — оставаться на вершине своей ротации, переплетая действия Off-GCD (Global Cooldown) между атаками, чтобы получить максимальную отдачу от своей работы.

Однако вместо того, чтобы сваливать на вас все сразу, мы рассмотрим основные вращения самурая сейчас, без каких-либо причудливых вещей, добавленных в смесь. Для этого перейдите к разделам этого руководства « Управление действием вне GCD » и « Открывалка », расположенным ниже!

Базовая одноцелевая ротация

  • Хакадзе > Дзинпу > Гекко
    • Увеличивает ваш Kenki Gauge, а также увеличивает наносимый урон и даетГецу.
  • Хакадзе > Шифу > Каша
    • Увеличивает ваш Kenki Gauge и дает вам Ka, а также сокращает время каста вашего оружия и время повторного каста.
  • Хакадзе > Юкикадзе
    • Дает вам Сецу, значительно увеличивая вашу шкалу Кенки.

Для работы самурая доступны три основных ротации с одной целью. По сути, использование первых двух из перечисленных будет вашим вращением по умолчанию, а третье будет использоваться для более быстрого заполнения шкалы Кенки, в зависимости от вашей ситуации.

Базовая ротация по площади

  • Фуко > Мангецу
    • Увеличивает ваш Kenki Gauge и увеличивает наносимый урон, а также дает Getsu.
  • Фуко > Ока
    • Дает вам Ka и увеличивает ваш Kenki Gauge, а также сокращает время каста и повторного каста вашего оружия.

В отличие от большинства классов в Final Fantasy 14 у профессии самурая есть более одного вращения по площади. В зависимости от вашей ситуации вам нужно будет выбрать увеличение урона или уменьшение времени произнесения умений оружия, поскольку оба варианта выгодны по-своему. Мы рекомендуем использовать ротацию AoE для групп из трех или более врагов и придерживаться одной цели для чего-то меньшего.

Позиционные атаки

Выполняя свои ротации, вы также должны правильно наносить позиционные атаки, которые могут дать вам дополнительный урон, положительные эффекты и помогут вам и вашим товарищам по команде в долгосрочной перспективе. Отсутствие или игнорирование ваших позиций со временем нанесет вам массу урона, что никогда не бывает хорошо.

Тем не менее, если вы знаете, что не можете вращаться достаточно быстро, чтобы нанести позиционную атаку, или что эта область арены может причинить вам вред, вы можете время от времени пропускать их, но должны обязательно наносить их, если можете. Сокращение времени ваших ротаций и позиционных атак — один из самых важных аспектов игры, особенно в контенте поздней игры.

Зад

  • Гекко: +50 к урону при ударе врага сзади.

Фланг

  • Каша: +50 к урону при ударе сбоку.

Управление действиями вне GCD

Действия вне GCD — это кнопки, которые вы нажимаете, ожидая сброса ваших основных действий GCD, и они позволят вам оптимизировать свою работу и в результате нанести гораздо больше урона. Оптимизация ваших действий вне GCD и включение их в ваши ротации — важная часть боя в Final Fantasy 14.

Хотя мы не будем рассматривать здесь каждое действие вне GCD, мы продемонстрируем наиболее важные из них и покажем, как их правильно использовать. Они также будут ситуативными, но общий смысл активации определенных баффов или утилит, как правило, останется прежним в общей схеме вещей.

  • Всегда используйте Hissatsu: Kaiten после выполнения действия Yukikaze.
  • Использование Meikyo Shisui сразу после выполнения Hissatsu: Senei максимизирует наносимый урон и потенциал.
  • Использование Ikishoten как можно раньше (обычно после второй атаки) даст вам положительный эффект на время вращения и является отличным способом увеличить наносимый урон.

Вы можете найти пример оптимизированного открытия для самурая 90-го уровня ниже, который покажет вам, когда вы должны добавить в свою ротацию не-GCD. По сути, никогда не должно быть момента, когда вы ничего не делаете. Вы всегда должны наносить урон, применять баффы или что-то настраивать. Если вы все еще теряетесь на не-GCD и когда их использовать, раздел ниже должен вам помочь!

Открывалка

Ваш «Открыватель» — это, по сути, наиболее оптимизированная последовательность Действий, которую вы будете выполнять в начале каждого боя с боссом или важного столкновения. Хорошо оптимизированный опенер позволит вам нанести довольно приличный урон в начале битвы и имеет дополнительный бонус, позволяющий максимизировать ваши баффы и управлять временем восстановления.

Ниже приведен пример новичка 90-го уровня для задания «Самурай». Мы будем отображать каждое действие вне GCD в скобках/жирным шрифтом чтобы помочь отличить их от основных действий ротации. Имейте в виду, что это один из — потенциально — многих оптимизированных опенеров для самураев, и он может измениться с помощью патча или недавно найденной меты.

  • Предварительная тяга: (Мейкё Шисуи)
  • Гекко ( Зелье повреждения/настойка ) > Каша (Икисётэн) > Юкикадзе (Хиссацу: Кайтен) > Мидаре Сэцугэкка > Каэси: Сэцугекка (Хиссацу: Сеней + Мейкё Шисуи) > Гекко (Хиссацу: Кайтен) > Хиганбана > Каша (Хиссацу: Кайтен) > Оги Намикири > Каэси: Намикири (Шоха) > Гекко (Хиссацу: Синтен) > Хакадзе > Юкикадзе (Хиссацу: Кайтен) > Мидаре Сэцугэкка > Каэси: Сэцугекка

Хотя ваш начальный этап будет отличаться от основного, они будут очень похожи, как только вы начнете смешивать не-GCD с вашими основными действиями. Наличие оптимизированного открывателя позволит вам иметь отличное время перезарядки баффов и других вкусностей, а также позволит вам наносить максимальное количество урона на протяжении всей битвы. Если вы сможете оставаться на вершине своей позиционной атаки и ротации, вы преуспеете в роли DPS ближнего боя!

Зелье урона не нужно для любого Открывателя. Мы просто включили его сюда, чтобы показать наиболее оптимальный способ нанесения урона с помощью Samurai's Opener. Кроме того, наличие определенного оборудования и Материи также повлияет на общий урон.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив