Изменения в правилах игры: титаны инноваций в разработке игр ААА-класса
ааа игровая студия индустрия постоянно развивается, и люди, создающие игры, столь же динамичны. С самых первых дней появления игр и до сегодняшнего дня были разработчики игр, которые раздвинули границы и изменили то, как мы играем в игры. Они добились этого разными способами, но особенно двумя: инновациями и подрывами.
В этом посте я расскажу о некоторых из моих любимых разработчиков игр, чья работа изменила индустрию новыми захватывающими способами. Эти четыре человека изменили наше представление о видеоиграх как о форме искусства; они также проложили путь будущим поколениям разработчиков к исследованию новых идей, не опасаясь, что их назовут «гениями» или «сумасшедшими».
Эми Хенниг
Эми Хенниг работает в индустрии видеоигр более двух десятилетий. Она работала над такими играми, как Jak and Daxter, Uncharted и проектом Visceral «Звездные войны». Она известна своими творческими писательскими способностями и часто сотрудничает с другими авторами, создавая захватывающие повествования, которые заставляют игроков чувствовать себя частью истории, которую они разыгрывают.
Один из способов сделать это — создать детализированных персонажей со сложной предысторией, которую можно изучить с помощью предметов коллекционирования или дополнительных разговоров с неигровыми персонажами (NPC). В дополнение к этим подробностям об истории каждого персонажа есть также подсказки о будущих событиях в игровом мире. Например, если вы найдете вырезку из старой газеты о событии, произошедшем позже во время вашего текущего прохождения, то велики шансы, что это событие произойдет. когда оно появится снова позже!
Клифф Блежински
Клифф Блежински — разработчик игр, известный созданием франшизы Gears of War. Он также работал над Unreal Tournament, Jazz Jackrabbit и Epic Pinball.
Блежински вырос в Сент-Луисе, штат Миссури, где он заинтересовался играми после того, как в детстве играл в понг в игровых автоматах со своим отцом. Позже он учился в Университете Миссури, где изучал информатику, а затем переехал в Калифорнию в 1991 году, чтобы продолжить карьеру программиста в компании Pacific Bell Data Services (PBDS).
Хидео Кодзима
Хидео Кодзима — игровой дизайнер, режиссер и продюсер, наиболее известный по работе над серией Metal Gear Solid. Он также создал Snatcher, Policenauts, Zone of the Enders и Boktai среди других.
Некоторые из его самых известных игр — Metal Gear Solid (1996), Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001), Metal Gear Solid 3: Snake Eater (2004), Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008) и Metal Gear Rising: Месть (2013).
Тим Шафер
Тим Шафер — основатель Double Fine Productions, студии разработки игр, которая произвела фурор на инди-сцене с момента своего создания в 2000 году. Его первым крупным проектом была Psychonauts, которую он создал, работая в LucasArts (компании, стоящей за «Звездными войнами»). До основания он участвовал в таких крупных франшизах, как Grim Fandango и Monkey Island.Double Fine Productions.
Шафер стал известен своим необычным чувством юмора и способностью создавать повествования о мире с помощью видеоигр. Его последние работы включают Broken Age 1 и 2; эти две игры были профинансированы через кампании Kickstarter, каждая из которых собрала более 3 миллионов долларов!
Помимо того, что Тим Шафер является новатором в индустрии ААА, он также известен как один из ее крупнейших сторонников: в 2016 году он говорил на GDC о том, как разработчики могут лучше привлекать геймеров, более внимательно концентрируясь на том, чего они хотят от своего опыта, а не на попытках слишком сложно
Дженова Чен
Дженова Чен — китайско-американский дизайнер видеоигр, писатель и художник. Он наиболее известен своей работой в качестве креативного директора и соучредителя thatgamecompany.
В 2008 году Чен основал Thatgamecompany вместе с Келли Сантьяго (президент), Джейми Ченг (технический директор) и Робином Хунике (продюсер). Первым релизом компании был Flow в 2006 году в PlayStation Network на PlayStation 3; за ним последовали Flower в 2009 году и Journey в 2012 году.
Эти разработчики игр перевернули игровую индустрию своим уникальным подходом к созданию игр.
Эти разработчики игр перевернули игровую индустрию своим уникальным подходом к созданию игр. Они настоящие новаторы, и их работа изменила наше представление об играх.
Вот некоторые из наиболее заметных изменений игры:
Сигэру Миямото (Nintendo) — создал множество знаковых персонажей, таких как Марио, Донки Конг и Зельда, а также такие франшизы, как Pikmin и Star Fox
Сид Мейер (Firaxis Games) — создал популярные серии стратегий, такие как Civilization и Alpha Centauri
Вывод
Нет сомнений в том, что эти разработчики игр перевернули игровую индустрию своим уникальным подходом к созданию игр. Все они сталкивались с трудностями на своем пути, но их страсть к тому, что они делают, никогда не ослабевала. На самом деле, кажется, что их успех только подтолкнул их к созданию более инновационных игр, которые понравятся всем нам!
Объявление