Как спасти всех в House of Ashes: гайд по лучшей концовке

The Dark Pictures: House of Ashes — последняя игра в серии, и в ней есть много вариантов, которые нужно учитывать, если игроки хотят сохранить жизнь всем. Некоторые из этих вариантов включают укрепление отношений между персонажами, завершение или игнорирование быстрых событий, или даже выбор, стрелять в кого-либо или нет. Чтобы все остались в живых до конца игры House of Ashes, есть несколько важных событий, в которых нужно принять правильное решение.

В House of Ashes игроки возьмут под свой контроль пять уникальных персонажей, которые будут бороться за то, чтобы остаться в живых. Персонажи, некоторые из которых в начале игры были врагами, должны будут работать вместе, чтобы выжить после того, как все они окажутся в ловушке в руинах шумерского храма. Хотя в House of Ashes есть предчувствия, помогающие игрокам принимать решения или избегать опасных ситуаций, их бывает трудно расшифровать. Такие решения, как-то, что персонажи должны сказать друг другу, могут сильно изменить направление игры.

Чтобы получить лучшую концовку в House of Ashes, игрокам придется укреплять отношения своих персонажей при каждой возможности. Выбор добрых, честных и обнадеживающих вариантов диалога, как правило, является правильным решением. Когда все выживут, игроки получат достижение «Золотой путь». Однако если игроки хотят собрать все достижения, то потребуется несколько прохождений игры, так как несколько из них связаны со смертью персонажей.

Как спасти всех в Dark Pictures: House of Ashes

Поскольку в House of Ashes более 60 уникальных смертей, игрокам может быть трудно сохранить жизнь всем. В игре есть некоторые послабления, например, некоторые быстрые события, которые можно провалить, или решения, которые не имеют большого влияния, но многие решения в игре очень важны. Для получения наилучшей концовки необходимо принять следующие решения:

Поддержка с воздуха

В начале истории Эрик должен выбрать воздушную поддержку, как предложил Джейсон, для дополнительной безопасности. В конце игры House of Ashes поддержка с воздуха поможет уничтожить существ и защитить выживших.

Фермер

Когда на объект будет совершен налет, Джейсону будет предоставлена возможность застрелить фермера после того, как он скажет ему бежать. Чтобы спасти Джейсона от выстрела Салима, Джейсон не должен стрелять в фермера в этой сцене. В результате и Джейсон, и Салим помогут друг другу позже в игре.

Мервин

Мервин, хотя и не является игроком, должен остаться в живых, чтобы он мог вызвать поддержку с воздуха в конце игры. Игроки должны взять Мервина с собой и провалить QTE Ника, когда Джейсон дает Мервину морфий. Когда морфий подействует и они втроем спасутся от монстров, нужно будет выбрать более безопасный путь.

Веревка

В игре House of Ashes, когда Рейчел и Эрика преследует Дар, Эрик должен выбрать, держаться ли ему за веревку или оборвать ее, позволив Рейчел упасть. Если он удержится, оба героя упадут, и Эрик умрет, но если он перережет веревку, упадет только Рейчел. Она выживет после приземления, а Эрик благополучно отправится дальше.

QTE Салима

Когда Салим убегает от монстра, необходимо успешно завершить QTE. В результате Салим узнает о слабости существа к солнечному свету.

Медицинская аптечка

Когда Ник услышит крики Джоуи, отправьте Джейсона присмотреть за Мервином, а затем возьмите Эрика на поиски Джоуи. После того как будет найдена большая лужа крови, путь разделится, и игрокам нужно будет пройти по более темному пути слева, чтобы найти аптечку. Это позволит игрокам вылечить Салима перед входом в хранилище, а он, в свою очередь, сможет спасти Ника.

Ник и Салим

Когда Салим объясняет Нику информацию о монстре, важно, чтобы игроки выбрали вариант диалога поддержки. Это укрепит отношения между персонажами.

Проскользнуть мимо монстра

Как и в случае со спасением всех в A Little Hope, игрокам придется успешно пройти множество QTE в House of Ashes. При выполнении плана по прокрадыванию мимо существа будет QTE, которое нужно успешно выполнить, иначе игрок будет пойман.

Кларис

Кларис в какой-то момент встретится с Рейчел и в конце концов признается, что существа вживили в нее паразита, поэтому она превратится в одного из них. Игроки должны выбрать эмоциональную поддержку, пока их не спросят о медицине, где Рейчел должна быть честной и сказать Клариссе, что она плохо выглядит. Рейчел должна бросить Кларис, чтобы та впоследствии не убила Эрика. Она снова появится в виде монстра в конце, где нужно будет успешно завершить QTE, чтобы спасти Эрика и Рейчел.

Коля

Когда Джейсон и Ник войдут в камеру в прологе игры, Джейсон сможет взять кол с трупа, который находится справа от входа. Позже он сможет использовать кол, чтобы защититься от Джоуи.

Пулемет

Когда представится возможность, Рейчел должна остаться с Джейсоном и выстрелить из пулемета. Успешный QTE даст остальным членам команды достаточно времени для побега, и они вспомнят расположение мин в катакомбах. В качестве альтернативы игроки могут сами вспомнить, где находятся мины, но сделать это автоматически гораздо проще.

Распятие

Когда Балату приближается к Нику в Штурме, игроки должны выбрать распятие, а не винтовку, чтобы сразиться с ним.

Выстрел Салима

Во время штурма у Салима будет возможность выстрелить в монстра, преследующего его, или в монстра, нападающего на Рейчел. Чтобы сохранить жизнь Рейчел, Салиму нужно будет выстрелить в преследующее ее существо.

Спасение Эрика

Как и в предшественнике, Man of Medan, в House of Ashes персонажи должны часто спасать друг друга, а не себя. Во время штурма Рейчел может выбрать: спасти Эрика или отступить. Она должна спасти Эрика, чтобы сохранить ему жизнь, иначе он не доживет до конца.

Белый фосфор

В отчаянии Рейчел поднимает нож, чтобы разрезать белый фосфор, но игроки должны подождать с выбором и ничего не делать, чтобы она могла выжить.

Возвращение за Салимом

Во время побега в роли Джейсона игроки должны решить вернуться за Салимом после того, как он позовет на помощь по радио. Пара спасет друг друга во время события QTE, и оба выживут. Если игроки не вернутся за Салимом, он погибнет.

Последний рубеж

В последней миссии игры, даже если все остальные правильные решения были приняты, игроки все равно могут потерять своих персонажей. У каждого человека будет своя последовательность QTE, и ее провал приведет к смерти персонажа. Успешно выполните каждую последовательность, и все доживут до конца игры.

Как и в других играх серии The Dark Pictures Anthology, таких как Man of Medan, здесь есть много вариантов выбора, которые имеют серьезные последствия. В House of Ashes есть множество опасных эпизодов, в которых игрокам придется быстро реагировать, чтобы спасти своих персонажей. Завершив игру, каждый персонаж останется в живых, вы откроете достижение «Золотой путь». Используя предчувствия и укрепляя отношения, игроки могут планировать наперед, чтобы принимать решения, которые спасут всех в House of Ashes.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив