Как открыть Инадзуму в Genshin Impact
Обновление Genshin Impact версии 2.0 наконец-то вышло, и вместе с ним появилась новая нация Инадзума. Инадзума — это архипелаг с очень строгой политикой в отношении чужаков. Мы немного узнали о нем из квеста Кадзухи, но теперь мы можем сами побывать на острове и узнать, что там происходит.
Однако, чтобы попасть на Инадзуму и, что более важно, получить разрешение бродить по островам, необходимо выполнить несколько шагов и соблюсти некоторые предварительные условия. Вот как попасть в Инадзуму и когда вы получите свободу исследования.
Каковы требования для разблокировки Инадзумы?
Чтобы получить доступ к цепочке квестов для разблокировки Инадзумы, вам необходимо выполнить следующие требования:
- Достигните 30 ранга приключений или выше;
- Завершите задания Архонта «Глава вторая: Пролог — Осенний ветер, багряные листья».
Вы узнаете несколько основных сведений об Инадзуме во время прохождения цепочки квестов «Осенний ветер, багряные листья», и эта история станет основой вашего путешествия на острова.
Как попасть в Инадзуму в Genshin Impact?
Если вы выполнили все требования, указанные выше, задания Архонта «Глава I — Неизменный бог и вечная утопия» будет автоматически принят. В этом случае вам нужно будет отправиться в Ли Юэ и встретиться с Катерин. Пока вы будете там, кто-то придет и проводит вас на корабль Бей Доу.
Как и было обещано, она предложит вам безопасный проход в Инадзуму. Однако после того, как вы пройдете через шторм, трудности только начинаются, и прежде чем вы сможете свободно бродить по Инадзуме, вам нужно будет выполнить несколько заданий для вашего нового друга Фомы.
Как попасть в город Инадзумы?
Вам нужно будет продвинуться дальше по цепочке квестов, чтобы открыть доступ к самому городу и свободному проходу через острова.
На прохождение этой цепочки квестов вам потребуется несколько часов, а если вы потратите время на исследования по пути, то и больше.
Вот краткий обзор того, что вам нужно будет сделать:
Отплытие
Это продолжение оригинального задания, в котором вы познакомитесь с Фомой, деловым партнером Бей Доу. Он поможет вам следовать процедуре Инадзумы для чужаков, которая включает в себя оформление въездных документов и их обработку. Эта часть намного проще, чем кажется.
Исповедь чужака
В следующей части цепочки квестов вам предстоит решить проблему для друга-купца Томы. В основном это просто следование по квестам в виде хлебных крошек по окрестностям, разговаривая с разными людьми. Однако здесь есть и стелс-секция.
Когда вы дойдете до этой части, вы заметите, что у вашей цели над головой есть значок глаза. Если вы подойдете к нему слишком близко, над ним начнет появляться красный круг. Если вы увидите его, слегка отойдите назад, и он исчезнет. Не отходите слишком далеко, иначе он исчезнет из поля зрения.
После выполнения стелс-квеста вас отправят посетить чайный домик Коморе. По пути есть несколько путевых точек, которые вы можете открыть. Следите за картой, чтобы понять их расположение — они появляются в виде блеклых значков, — а затем следите за красным светом. Как и в случае с предыдущими путевыми точками, вам нужно просто нажать на них, и они будут разблокированы.
План побега Риту
В этот момент вы понимаете, что вам необходимо покинуть маленький остров, на котором вы находитесь. Поскольку Фомы рядом нет, чтобы спросить совета, Путешественник составляет свой собственный план. Он включает в себя еще несколько заданий с хлебными крошками и задание на сопровождение.
Квест на сопровождение работает так же, как и ежедневные квесты на сопровождение. Вам нужно будет отправиться на воздушном шаре по воде на соседний остров, сражаясь по пути с бандитами. Здесь вы впервые столкнетесь с нобуси — врагами самурайского типа, похожими на кладоискателей, но немного более жесткими.
Как только они будут уничтожены, вы окажетесь на главном острове Наруками и сможете исследовать его более свободно. Здесь есть путевые точки, которые нужно разблокировать, и начнут появляться побочные задания. Вы также можете отправиться в Инадзума-Сити.
Если вы хотите отдохнуть от основной цепочки квестов, это самое подходящее время для этого. Побочные квесты — это в основном задания на поиск предметов, которые отправят вас в путешествие по острову.
Три желания
Теперь вы наконец-то в чайном домике, где вы воссоединитесь с Томой. Узнав еще немного об истории Инадзумы и указе об охоте за видениями, вы отправитесь в резиденцию Касимото.
Именно здесь после разговора с Аякой вас попросят навестить трех человек, у которых во время Охоты за видениями были удалены видения.
Смысл бессмысленного ожидания
Первым человеком, которого вы посетите, будет Тедзима в деревне Конда. Он расскажет вам о том, что потерял зрение, и вам придется выполнить несколько заданий, чтобы собрать воедино его историю.
Когда вы поймете, что происходит, вы сможете ответить на несколько вопросов, прежде чем переходить к следующему человеку.
Хорошо относиться к благонамеренным людям
Следующий человек — самурай, один из членов правительства. Похоже, что все на него злятся, и Путешественнику нужно выяснить, почему. Для этого нужно поговорить с несколькими людьми и вернуться в Инадзума-Сити. Эта часть квестовой цепочки также включает в себя боевые действия, хотя они и минимальны, поскольку вам придется иметь дело лишь с горсткой кладоискателей.
Как только вы разгадаете историю Куросавы, настанет время отправиться к последнему человеку в списке — искусному мастеру меча.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
История Домона — самая сложная из всех. И снова потеря видения привела к тому, что вам придется распутывать историю. В основном это можно сделать, задавая вопросы и следуя подсказкам.
Ближе к концу квеста вас отправят на поиски Яэ Мико. Она даст вам несколько ответов, поможет Домону, а затем вы увидите форму разрешения. После завершения сюжета вам нужно будет вернуться, чтобы снова увидеть Аяку — ваше задание выполнено.
В тюрьме расцветает цветок
После разговора с Аякой вы присоединитесь к ее делу и отправитесь на поиски помощи для последнего этапа этой квестовой цепочки. После того как вы увидите, как проходит охота за видениями, вы встретитесь с Йоимией, который присоединится к вам, когда вы отправитесь в последний домен.
Подземелье «Полицейский изолятор»
- Рекомендуемый уровень группы: 80 (на основе 6-го уровня мира);
- Рекомендуемые элементы: Пиро, Крио.
Полицейский изолятор довольно прост, но в нем есть несколько неожиданных сюрпризов. Вот несколько советов, которые помогут вам сориентироваться в первом домене Инадзумы.
Враги
Главные враги — нобуси, которые чаще всего встречаются в Инадзуме. Существует три различных типа, на которые следует обратить внимание.
- Нобуси: Хитсукебан — Эти фехтовальщики используют свое оружие, а также атаки порошком селитры;
- Нобуси: Дзинтоубан — Эти бойцы, наносящие урон в ближнем бою, владеют искусством фехтования;
- Нобуси: Кикоубан — Эти самураи используют арбалеты для атаки на расстоянии.
Вам также встретятся Кайраги. Это более элитные враги и бьют намного сильнее, чем Нобуси. Они бывают двух типов.
- Кайраги: Огненное могущество — Использует пиро-атаки;
- Кайраги: Танцующий гром — Использует молниеносные атаки.
Старайтесь следить за размахом их оружия и аое, чтобы избежать самых смертоносных ударов.
Ловушки, статуи и электрический пол
В домене также есть несколько ловушек, которые можно пропустить, если не знать, что они там есть. На изображении выше показана Электроловушка. Вы увидите их в нескольких коридорах, и их легко пропустить.
Из отверстия в центре периодически вылетают искры Электроэнергии, которые могут сильно ударить, особенно если они накапливаются, или ваш персонаж уязвим к Электроповреждениям.
Электроповреждения — тема этой области, и в нескольких случаях вы столкнетесь с группой врагов, светящихся фиолетовым светом. При первой встрече с ними Паймон предложит вам найти государство, которое вы видите на картинке выше.
Просто подойдите к статуе и взаимодействуйте с ней. Это выключит ее, и усиление энергии, которое получают враги поблизости, исчезнет.
Последняя ловушка, которую следует остерегаться, — это наэлектризованный пол. Он имеет три состояния, которые вращаются. Они следующие:
- Фиолетовый — Пол наэлектризован и наносит большой урон от Электрошока, пока вы стоите на нем;
- Красный — Это смена состояния. В настоящее время платформа безопасна, но очень скоро ее состояние изменится;
- Коричневый — Обычный пол. Это состояние самое недолговечное, поэтому обычно вам придется прыгать, когда пол будет красным.
Главное здесь — быстро перепрыгивать с одного на другой, когда они меняют состояние. На середине пути есть промежуток, где можно остановиться, прежде чем пройти последние доски перед лестницей.
Советы по прохождению подземелья
Подземелье довольно прост и в основном служит для ознакомления с новой механикой и врагами, которых вы можете ожидать в Inazuma. Вот еще несколько вещей, которые вам нужно знать:
-
По мере продвижения по коридорам вы увидите три святыни типа колодцев, в которых находятся амулеты. Обязательно соберите их, так как они понадобятся вам, чтобы открыть дверь в конце;
-
Поднимаясь по лестницам и проверяя щели, вы также найдете несколько обычных сундуков;
-
Ёимия разлучится с вами в самом начале, но вы воссоединитесь ближе к концу испытания подземелья.
После завершения домена ожидайте длинную сцену перед завершением квеста. Это конец цепочки квестов Акта 1. Аяка скажет вам, что вы можете свободно исследовать Инадзуму, хотя за этим сразу же последует вторая цепочка квестов, в которой она предложит вам совершить экскурсию.