Прочность оружия Dead Island 2 — это «инструмент» для развлечения, по словам разработчиков

Мертвый остров 2 Разработчик Dambuster Studios недавно говорил о том, что студия намерена сделать систему прочности оружия инструментом, помогающим игрокам получать больше удовольствия от игровых систем. Разговор с GameInformer , разработчик заявил, что, по его мнению, система является «инструментом», который направляет игроков к дальнейшим экспериментам.

Dead Island 2 — долгожданное продолжение Техленд оригинальное название игры про зомби. Действие происходит в Лос-Анджелесе, или, как это упоминалось в недавних трейлерах «HelL-A», игрок выбирает одного из шести играбельных выживших, чтобы превратить этот город мертвых в рай для убийц зомби. Ни для кого не секрет, что игра пережила свои трудности, поскольку Dambuster стала третьей студией, возглавившей проект после того, как Techland перешла на Умирающий свет .

Игра изначально была намечена на 2015 год, но после смены студии дважды еще игра ушла в длительный перерыв. Игра была повторно выявлено в 2022 г. с четкими визуальными эффектами, слегка комедийным тоном и большим количеством крови. После восьми лет задержек игра, наконец, попадет в руки игроков 28 апреля.

Одной из возвращающихся особенностей оригинального Dead Island является система прочности оружия, которая является довольно спорным аспектом дизайна в играх. Прочность оружия — это система, в которой оружие в игре ломается со временем во время использования. Эта функция была в первом Dead Island, а также в серии Dying Light и, возможно, наиболее спорном, в Дыхание дикой природы . В то время как некоторые находят долговечность оружия разочаровывающей или ограничивающей, разработчики Dambuster видят в этом способ побудить игроков расширяться.

Директор игры Дэвид Стентон сказал: «Что касается долговечности, мы не слишком строги к ней. Мы не пытаемся быть симулятором выживания или игрой ужасов выжившего. Это инструмент, чтобы мы могли побудить игроков вернуться. к верстаку, и вместо того, чтобы чинить свое оружие или соответствовать уровню вашего оружия, может быть, я 10-го уровня, а то любимое оружие, которое было моим любимым несколько часов назад, все еще 5-го уровня». Стентон также подчеркнул, что он хотел, чтобы игроки взвешивали свой выбор, чтобы каждое решение, которое они принимают, казалось важным, в том числе с учетом долговечности и уровня оружия.

Прочность оружия Dead Island 2 — это «инструмент» для развлечения, по словам разработчиков

По словам Уэсли Леблана из Game Informer, долговечность оружия не повлияла на его способность получать удовольствие от боя, поскольку у него был большой запас прочности.арсенал оружия и прочность не были хрупкими. Он отмечает, что у него, конечно, было любимое оружие, но даже если оно ломалось, у него всегда был запасной вариант. Время покажет, сможет ли Дамбастер достичь точного баланса, необходимого для работы этой системы.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив