Ведьмак 3: Как пройти квест «Высокие ставки»

«Высокие ставки» — это дополнительный квест в «Ведьмаке 3», который может принести вам много денег, если вы можете позволить себе высокую плату за вход и иметь хорошую колоду для Гвинта. Рекомендуется около 20-го уровня, так как в нем есть две боевые встречи, но, скорее всего, это возможно и раньше, если ваша колода Гвинта достаточно сильна, и вы хотите получить призовые деньги как можно раньше. Победа в турнирах принесет вам много призовых денег и несколько карт лидеров для достижения «Собери их всех».

В есть доска объявлений. Новиград где вы можете взять этот квест, рекомендуется около 24 уровня, потому что есть первый бой и боевое столкновение в конце, если вы выберете определенный путь квеста. Как только ваша колода будет готова к турниру и у вас будут деньги на вступительный взнос, отправляйтесь в Пассифлору и поговорите с писцом, чтобы принять участие в турнире. Это хорошая идея, чтобы сыграть с некоторыми из основных игроков, чтобы получить редкие карты Гвинта, чтобы увеличить силу вашей колоды перед участием в турнире. Если вы стремитесь выиграть турнир и получить приз и редкие карты для себя, хорошей идеей будет сохраняться между каждым матчем, чтобы быть уверенным, что вы сможете победить всех, поскольку у большинства из них сильные колоды, которые будет сложно победить, если у вас плохие руки. .

Вступительный взнос

По прибытии в Пассифлору поговорите с писцом, который осмотрит вашу колоду и соберет вступительный взнос (1000), а также чихнет прямо на вас, не заботясь о микробах, которые он распространяет. После получения входного билета вам разрешается войти, и турнир начинается.

В ожидании начала к вам подходит женщина по имени Саша, которая болтает с вами, прежде чем все начнется. Кажется, она знает вас или, по крайней мере, вас, и слышала много историй о ваших добрых делах. Она знает больше о других претендентах и ​​дает вам краткое изложение их всех, прежде чем предложить вам поговорить с ними самостоятельно. Поговорите с каждым участником с разной степенью восприимчивости перед началом игры!

Раунд первый: Бернар Тюль

Ваш первый оппонент — дружелюбный Бернар Тюль против его Колода Северных Царств с его картой лидера Фольтест:Стальная кованая. В основном он фокусируется на осадном ряду, поэтому вот несколько стратегий:

  • Его колода основана на осаде, поэтому используйте дождь и постарайтесь сосредоточиться на другом ряду в раунде, который он в нее вкладывает.
  • Несмотря на то, что колода ориентирована на осаду, его карта лидера — Фольтест: кованая сталь который поджигает ряд осады, что затрудняет борьбу.
  • Есть несколько сильных шпионских карт, таких как Таинственный эльф которые очень сильны для него, чтобы получить легкое преимущество по картам. Используйте собственных шпионов, чтобы не отставать.
  • Карта, выдаваемая при поражении: Фольтест: кованая сталь

Антракт

После первой игры подходит Саша и говорит, что хочет встретиться с вами на балконе, чтобы кое-что обсудить. Вам не обязательно выслушивать ее, чтобы завершить турнир, но для достижения наилучшего результата квеста рекомендуется поговорить с ней. Она хочет поговорить о главном призе, она планирует украсть его, чтобы убедиться, что он попадет в нужные руки — ее. Она утверждает, что находится в отчаянии, и использует истории, которые она слышала о вас, чтобы попытаться заставить вас помочь ей. Если вы согласитесь, она предложит разделить с вами главный приз. Если ты выиграешь, она что-нибудь придумает. Она говорит вам следить и ждать ее реплики, чтобы план начался. А пока просто сосредоточься на карточных играх, настоящей причине, по которой ты здесь.

Второй раунд: Саша

В этом раунде вы играете против Саши, у которого очень сильный ход Нильфгаардская колода используя карту лидера Эмри вар Эмрейс: Безжалостный который крадет карту с вашего кладбища. Независимо от того, решите ли вы помочь ей, она не хочет, чтобы вы шли напролом, поэтому играйте от всего сердца ради карты, которую она дает вам, когда вы выигрываете. Если вы отклоните ее предложение помочь ей и проиграете ей, квест провалится. Имейте в виду, что вы можете менять колоды в середине турнира, чтобы адаптироваться к вашему противнику.

  • Она в значительной степени полагается на шпионов, чтобы получить преимущество по картам, и перерабатывает их с помощью приманок, медиков и своей карты лидера
  • Нильфгаард выигрывает вничью, поэтому пасовать первым может быть опасно.
  • Если у вас есть шпион на кладбище, попробуйте использовать его до того, как она это сделает, с вашим собственным медиком
  • У нее нет карт погоды, так что вы можете сколько угодно вкладываться в любуюряд
  • Туман — сильный тип погоды против нее, так как карта Черного пехотного лучника Нильфгаарда имеет силу десять и одну из ее самых сильных карт, не являющихся героями, которую она может усилить
  • Ее может отключить туманная погода.
  • Другая погода — не лучшая идея, так как вам понадобятся все карты, которые вы можете получить, а большинство ее других бомб — это карты героев, которые невосприимчивы.
  • Переключиться на нильфгаардскую колоду против нее, чтобы сражаться со шпионами со шпионами, — хорошая идея, но не обязательная, чтобы победить ее.
  • Карта, выдаваемая за поражение: Emhry var Emreis: The Relentless

Третий раунд: Финнеас

Ваш последний противник перед схваткой с чемпионом — Финнеас, который играет колодой скоя'таэлей, но не оставляет возможности сохраниться после победы над Сашей. К счастью, в нем нет ничего особенного, и он играет довольно стандартной колодой. Его карта лидера - Франческа Финдабаир: королева Дол Блатанна, которая обжигает первый ряд. Вот несколько основных советов против колод скоя'таэлей:

  • Скоя'таэли могут быть в дальнем бою или в ближнем бою, поэтому туман или мороз могут остановить их, где бы они ни совершали действия.
  • Он использует карты сбора, которые могут выглядеть устрашающе, но также могут опустошить его руку и могут быть легко уничтожены погодными эффектами.
  • Карта, выдаваемая при поражении: Франческа Финдабаир: королева Дол Блатанна

После победы над ним он будет так зол из-за поражения от мутанта, что устроит вам кулачный бой. К счастью, непосредственно перед боем есть автосохранение, поэтому, если вы проиграете, вам не придется снова играть в Гвинт. Победите фанатика и переходите к финалу.

Чемпион: граф Тибальт

Наконец-то вы встретитесь с чемпионом! Граф Тибальт использует Монстр колода с картой лидера Эредин: Несущий Смерть который возвращает карту с вашего собственного кладбища, чтобы получить еще большую ценность от мощной карты. Колоды монстров могут быть угнетающими, поэтому вот несколько советов:

  • Постарайтесь убедиться, что у вас в начальной руке есть карта Frost. Замораживание переднего ряда всегда является отличной стратегией против монстров
  • Так как в идеале вы заморозите первый ряд, имейте это в виду, когда будете стоять впереди. Разыграйте другие типы карт, если другая сторона выглядит страшнее вашей.
  • Мустер может вытянуть тонны карт, которые трудно переиграть. При этом следите за количеством карт, которые у него в руке. Мустер может тянуть из колоды или руки, поэтому, если у него есть эти карты в руке, он потеряет много карт. Если они все в его колодеэто может быть трудно преодолеть без погоды, и вам следует подумать о прохождении в зависимости от того, насколько сильна ваша собственная рука.
  • Такие карты, как Одуванчик или Командирский Рог, также полезны для борьбы с безумной численностью колод монстров.
  • Карта, выдаваемая за поражение: Эредин: Несущий Смерть

Вор!

После матча независимо от исхода кто-то будет кричать о воре и говорить, что призовые пропали, а охранник убит. Здание закрывается, и Саша подойдет к вам и скажет, что это была не она. Отсюда у вас есть выбор: помочь ей выяснить, кто это сделал, или не вмешиваться. Если вы решите не вмешиваться, квест будет провален, если вы не выиграете турнир, иначе начнется охота!

Если вы решите помочь ей, Саша доставит вас на место преступления, поговорив с охранником, и он проведет вас вверх по лестнице к месту преступления. Саша выведет другого охранника из комнаты, и тогда вы сможете начать свое расследование. Используйте свое ведьмачье чутье и обыщите комнату и внешний балкон. Вам нужно найти арбалетный болт с правой стороны балкона с веревкой на нем, которую очень легко пропустить. Обнаружив это, вы возвращаетесь вниз, чтобы увидеть, что было под ним.

Обнаружив, где был привязан болт, следуйте по следу запаха, который ведет к оставленному ящику. Саша связывает символ на нем с торговой компанией, торгующей специями из Зеррикании. Она также знает местонахождение их склада и просит вас встретиться с ней там.

Время остренького

Как только вы встретите Сашу на складе, она скажет вам, что внутри шесть человек, но дверь заперта. Обойдите здание, пока не найдете окно с платформой, на которую вы можете запрыгнуть перед ним. Бегите, прыгайте и сразитесь с мужчинами внутри.

Воры — не кто иной, как ваш первый противник Бернар Тюль. Вам говорят, что Саша шпионка, и угрожают выбить из нее это, если она сама не признается. Отбейтесь от них, и Саша пригласит вас на ужин в «Зимородок». Там вы можете отказаться от ее ухаживаний, и на этом квест закончится, или вы можете завязать роман с Сашей. Это не повлияет на отношения Трисс или Йеннифэр с вами. В любом случае после этого квест будет выполнен


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив