Новый дневник разработчиков UFL посвящен катсценам и ИИ

Strikerz Inc. недавно поделилась на YouTube новым видео, в котором подробно рассказывается о процессе разработки УФЛ сосредоточившись на трех определенных аспектах, которые оказались важными для футбольных фанатов: ролики, искусственный интеллект и новая система скелетов персонажей.

Спустя годы после соперничества ФИФА и ПЭС , UFL хочет стать новым выбором для футбольных фанатов, которые хотят испытать многопользовательскую игру-симулятор, не тратя 70 долларов в год. Нет никаких сомнений в том, что FIFA в настоящее время доминирует на рынке футбольных симуляторов, почти не имея реальных конкурентов, которые могли бы даже приблизиться к ней в случае чрезвычайно дорогих лицензионных сделок и гигантского маркетингового бюджета.

С бесплатным подходом UFL, вероятно, сможет привлечь значительное количество игроков, если будет правильно выполнять то, что фанаты хотят от футбольного симулятора. В недавнем видео UFL Journey разработчики объясняют, как они хотят выделить игру среди конкурентов в определенных областях.

Первое, что ломают разработчики, — это внутриигровые ролики, в том числе сцены замены игрока, подачи штрафного удара команде или даже празднования гола. Все это примеры внутриигровых роликов, и Strikerz Inc. хочет, чтобы все они были максимально точными и реалистичными. Разработчики объясняют, насколько сложно реализовать это в игре, и позволяют компьютеру решать, какой угол камеры выбрать для каждой кат-сцены, чтобы обеспечить наилучшую точку обзора для игроков и выглядеть так же реалистично, как футбольная трансляция. Некоторые из этих разновидностей кат-сцен продемонстрированы в видео.

Переходя к ИИ, разработчики обсудили препятствия на пути разработки системы AI Assist, которая управляет футболистами на поле, которые не контролируются игроком вручную. Очень важно, чтобы игрок мог реализовать свой собственный стиль игры, используя инструменты, предоставленные в игре, что является основным подходом для разработчиков, поскольку они утверждают, что игроки могут почти настроить систему помощи ИИ в соответствии с любым стилем игры, который они хотят. есть на поле.

Судя по тому, что мы видим в видео, UFL действительно кажется продвинутой симуляцией футбола, но остается неизвестным, насколько хорошо она будет себя чувствовать после официального запуска. Вы можете ожидать, что игра выйдет где-то в 2023 году.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив