Penmention не существовало бы, если бы не Game Pass, подтверждает директор
Джош Сойер, гейм-директор недавно вышедшей повествовательной детективной игры Пенимент , подтвержденный в последнем выпуске Путевое радио подкаст, который, скорее всего, никогда бы не был создан, если бы не существование Xbox Игровой пропуск оказание услуг. «Я бы никогда не предложил делать Pentiment без Game Pass», — прямо сказал он. «Как будто я буквально просто не сделал бы этого. Я просто не думаю, что это было бы возможно».
Причина этого в том, что он считал эту идею слишком нишевой и необычной для традиционного пайплайна публикаций. Хотя у него уже много лет была общая идея для такой игры, как Pentiment, именно после того, как Xbox в 2018 году купила Obsidian Entertainment, студию-разработчика, он был мотивирован представить ее.
Сойер считал, что это название «хорошо подходит для Game Pass» из-за его более нишевых качеств. Несомненно, Pentiment — это не традиционный боевик-блокбастер, который понравится каждому геймеру. Это очень повествовательный опыт; большая часть того, что вы делаете, это контролируете диалоги и решения персонажа.
Далее он объяснил, что в средах разработки AAA создание небольших игр с небольшой прибылью обычно не очень поощряется. Даже если бы босс Сойера в Obsidian поддержал проект до появления Xbox, «было бы невероятно сложно уговорить издателя поднять его», так что он бы даже не стал беспокоиться. Однако под эгидой Xbox и с Game Pass на столе Сойер полагал, что такая игра, как Pentiment, будет гораздо более осуществимой.
По его словам, просто создание высокобюджетных игр, которые могут принести гораздо больший доход, «на самом деле не имеет смысла в этой среде, поэтому в этой экосистеме существуют вещи не для этого». Xbox действительно извлекает выгоду из постоянного источника новых игр, чтобы удовлетворить подписчиков Game Pass, поэтому более дешевые в производстве игры, добавляющие ценность сервису, будут хорошо работать с бизнес-моделью компании.
Сойер также поделился некоторыми сведениями о начальных этапах разработки игры. Отчасти чувство сожаления возникло из-за того, что Сойер «просто втянул в это[his]босса». Он пообещал, что команда будет небольшой, и что он будет держать масштаб очень сфокусированным, чтобы не отнимать много ресурсов у более крупных проектов Obsidian, таких как грядущее средневековое фэнтезийное название Принят . Xbox лишь смутно знала о существовании Pentiment, пока Сойер не поделился вертикальным срезом, после чего команда показала его руководителям Xbox, которые ответили положительно.