Somerville: как разблокировать все концовки (включая хорошую)

Сомервиль — кинематографический платформер от Jumpship, рассказывающий атмосферную историю о человеке, который отправляется в воссоединиться со своей семьей после инопланетное вторжение планеты Земля. В плане сюжета игра позаимствована из таких великих научно-фантастических фильмов, как «Война миров» и «Прибытие». Игра сделана Jumpship, студией, основанной Дино Патти, который ранее был соучредителем Playdead, студии, стоящей за Лимб и Внутри .

Как и в случае с этими играми, Somerville — это игра без слов и надписей, вместо этого рассказывающая свою историю с помощью ярких изображений и, в зависимости от обстоятельств, разноцветных огней. Однако, в отличие от своих духовных предшественников, Somerville имеет несколько концовок . В то время как четыре из пяти довольно легко получить, только один из них можно охарактеризовать как «хороший» финал, который на самом деле довольно сложно получить. Вот как достичь каждого из Somerville. пять разных концовок , включая тот неуловимый хороший.

Отставка

Первая концовка Somerville происходит довольно поздно в игре — Глава 13 -- во время воспоминаний. Подняв обломки звездолета и поглотив его силу, вы идете вправо, а затем используете предохранитель, чтобы расплавить стену, и идете к заднему плану. В конце концов, вы встречаете своего партнера и ребенка, сидящих на диване. Однако их нет дома, и они окружены этим абстрактная инопланетная материя с которыми вы взаимодействуете на протяжении большей части игры.

Этот диван выглядит таким привлекательным и уютным, не так ли? Ну а если вы садись на диван, тогда вы получите первую возможную «плохую» концовку игры. Вы садитесь со своей семьей, экран становится черным, затем снова появляется, показывая вас одного на диване, ссутулившегося и смотрящего в небо.

Вы могли бы быть мертвы, но достижение для этой концовки предполагает, что вы просто сдались, и согласившись на это расплывчатый симулякр вашей семьи, вы потерпели неудачу.

На самом деле есть второй способ «достичь» этой концовки. Ближе к концу главы 12 , когда вы впервые освобождаете людей из инопланетных капсул, вы в конечном итоге проваливаетесь сквозь пол в море, затем всплываете и оказываетесь в области, похожей на ту, что была ранее в игре. Продолжайте движение вправо , и в конце концов вы увидите кушетку, на которой вы снова сможете сесть и остаться наОкончание отставки.

Реприза об отставке

Тематически этот финал в значительной степени представляет собой поворот первого «плохого» финала, отсюда и «Реприза». В финальной сцене игры, где вы общаетесь с тремя гигантскими инопланетными обелисками, есть несколько различные «сигналы», которые вы можете отправить вернитесь к ним, и в зависимости от того, что вы делаете, они предоставят вам разные варианты концовки.

Самый простой происходит просто повторяя те же цвета, которые они сообщают вам. Ниже приведена последовательность, используемая для получения этой концовки.

Нам пришлось проделать одну и ту же последовательность три раза вперед и назад, что казалось немного глючным, но независимо от того, нужно ли вам сделать это один или три раза, в конечном итоге это должно сработать.

Не забудьте ввести эти последовательности после инопланетяне сообщают свои последовательности. Рассматривайте их как ответы на вопросы пришельцев.

  • Синий, Красный, Синий
  • Синий, Синий, Красный
  • Синий, Синий, Красный
  • Синий, Синий, Красный

В конце концов, ваш дом с самого начала игры появится из океана прямо перед вами. Идите к дому, и дверь откроется , с вашим партнером и ребенком, стоящим там, чтобы поприветствовать вас. Войдите в дом, и вы получите эту концовку.

Опять же, игра предполагает, что это фальшивая реальность вы идете, и, следовательно, не «хороший» конец.

Война миров

Надоела инопланетная тирания, твоя семья и весь мир? Ну почему бы тогда просто не снести все это?

При общении с инопланетными обелисками в этой финальной сцене вам просто нужно сделать следующее, чтобы вызвать разрушение как обелисков, так и — подразумевается — всей планеты:

При общении с ними в любое время удерживайте LT + RT в течение хороших 10-15 секунд, пока все не взорвется и становится черным. Вот и все. Все проигрывают.

Семейный Первый

Чтобы получить эту концовку, введите в ответ пришельцам следующую последовательность:

  • Синий, Красный, Синий
  • Синий, Синий, Синий

После этого один из этих стручки удерживание людей в плену выходит из океана перед вами, на этот раз с вашим партнером и ребенком (но где собака?).

Подойдите к капсуле, затем активируйте синий переключатель с помощью синяя сила , затем красный переключатель с помощью вашего красная сила , и, наконец, фиолетовый переключатель путем объединения сил.

Ваша жена и ребенок будут освобождены из капсулы, но это будет стоить дорого. Это лишило вас всего, и кажется, что вы не переживете процесс , оставив жену и ребенка одних. Мрачный.

Понимание

Наконец, мы подошли к хорошей концовке Somerville, которую технически можно выучить, если вы действительно внимательнее и смотри, что это за маленькие металлические шарики в начале игры общаться с вами. Вы обнаружите, что эти последовательности огней они на самом деле что-то значат, и вы можете использовать это знание, чтобы получить хорошую концовку: понимание.

Однако расшифровать это очень сложно, поэтому для простоты вот цветовые последовательности, которые вам нужно сделать в ответ на инопланетян:

  • Синий, Красный, Синий
  • Синий, Синий, Синий, Фиолетовый, Фиолетовый, Фиолетовый
  • Синий, Синий, Синий, Красный, Фиолетовый, Фиолетовый
  • Фиолетовый, Фиолетовый, Фиолетовый, Синий, Фиолетовый, Фиолетовый

При этом инопланетяне исчезают, а вы воссоединяетсяе со своей женой и ребенком. Опять же, вы можете задаться вопросом, где собака. Для этого вам нужно смотрите последние титры для финального кадра игры.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив