Разработчик Slitterhead сообщает о вдохновении и потенциальном окне выпуска
Предстоящая игра ужасов Слиттерхед с момента своего анонса привлек к себе большое внимание. После своего покажут на The Game Awards декабря. , глава Bokeh Game Studio рассказал в недавнем интервью, что сделает эту игру уникальной среди игр ужасов.
Показ первого тизер-трейлера оставил многих сравнивая Слиттерхед до Сайлент Хилл преемник , что имеет смысл, поскольку его разработал Сайлент Хилл Создатель Кейитиро Тояма. Тенденция гротескных монстров и тревожных страхов, наблюдаемая в культовой франшизе, продолжится в Слиттерхед, и Тояма раскрывает больше того, чего игроки могут ожидать после релиза.
Тояма объяснил в интервью Techtimes по электронной почте различные аспекты, из которых состоит Слиттерхед , следуя своему видению «уникальных и оригинальных игр» для Bokeh Game Studio. В свою очередь, Тояма говорит, что сосредоточился на Слиттерхеда. последовательность ужасов опирается на «страх перед неизвестным — я считаю, что самая страшная ситуация — это когда ты ничего не знаешь». Страх перед неизвестным — важный фактор в Сайлент Хилл предания и тайны , что означает стремление Тоямы сделать подлинные хоррор-тропы основным продуктом Слиттерхед является обнадеживающим решением.
«Японские комиксы для взрослых», «Фильмы Фрута Чана» и «Гонконгский режиссер Вонг Кар-вай» были упомянуты как непосредственные источники вдохновения для дизайна нечеловеческих монстров. Эти китайские режиссеры известны изображениями жизни Гонконга и нелинейными повествованиями в фильмах соответственно. Эта смесь азиатской фантастики и жесткой реальности, похоже, основана на факторе погружения, сочетая реалистичное построение мира с акцентом на персонажей и неортодоксальные приемы повествования, которые созданы для того, чтобы оставить незабываемые впечатления. Это резко контрастирует с более урбанистическими ужастиками, в которых главные герои-люди находятся в страшной обстановке, но мало что было упомянуто около Слиттерхед захватывающий геймплей .
«В этой игре мы сосредоточимся на боевом действии, однако это не будет то, что вы можете назвать подходом «воодушевляющее уничтожение»… мы также будем иметь дело с силами, которыми обычные люди не обладают». Эти подтвержденные концепции связаны с более ранними замечаниями Тоямы о страхе перед неизвестным, с более сверхъестественным и непостижимым ужасом, воплощенным в дизайне монстров. Кроме того, Сайлент Хилл композитор присоединяется к Слиттерхед производство , открывая больше возможностей для ужасающей звуковой атмосферы, которая будет постоянно держать игроков в напряжении.
2023 год был указан как перспективное окно для Слиттерхеда. выпуска, и с целью Тоямы подтолкнуть сцену ужасов в новом направлении с «совершенно новой механикой», Слиттерхед вероятно, будет отличаться от игр ужасов от первого лица. "С точки зрениярассказывание историй, есть также необычные элементы, которые мы собираемся использовать. Я хотел бы открываться постепенно, по мере того, как мы приближаемся к запуску." Фанаты ужасов должны следить за Slitterhead поскольку разработка продолжается.
Slitterhead