Project: The Perceiver подробно описывает бой и окружение в новом игровом трейлере

Студия 17ZHE и PaperGames выпустили еще один расширенный трейлер своей экшн-игры с открытым миром Project: The Perceiver, демонстрирующий боевую систему и окружение, включающее множество зданий, вдохновленных королевствами древнего Китая. Трейлер также подробно описывает панель ресурсов «Will of Acuity», которую можно использовать для применения специальных навыков.

В 45-минутной демонстрации игрового процесса команда разработчиков погрузилась в основные аспекты Project: The Perceiver, начиная с боевых приемов. Во-первых, выяснилось, что игроки будут использовать полосу ресурсов Will of Acuity, которую можно использовать для применения специальных навыков во время боя. По мере того, как они будут проводить больше времени, сражаясь с врагами, полоса ресурсов будет заполняться, и игроки смогут использовать ее, чтобы вызвать резкость с помощью навыка «Маска преданности».

Команда разработчиков заявила, что хочет сделать окружающую среду исторически реалистичной, имея в виду архитектурную систему династии Тан. Более того, они указали, что нет необходимости включать роскошные особняки, так как это не будет соответствовать исходному материалу. Игроки будут исследовать дома во дворе, напоминающие древний Китай, которые соединены зигзагообразными коридорами и террасами, чтобы игровой процесс не был монотонным.

Вдохновленный реликвиями, обнаруженными в гробницах династии Тан, открытый мир игры обогащается традиционными китайскими зданиями, такими как павильоны, многоэтажные башни и беседки над водой.

Студия 17ZHE также предоставила свежие подробности о боях в игре, которые требуют от игроков ловить момент, когда они уклоняются и атакуют. Они будут использовать специальные навыки после защиты и комбинировать атаки мечом с ударами ногой, чтобы создавать электризующие комбинации. Хотя в предыдущем вступительном трейлере щелчок правой кнопкой мыши демонстрировался как защита, разработчики показали еще один способ отразить атаки противника — безостановочное вращение мечей.

Кроме того, по врагам будет нелегко попасть, так как они часто переключаются между защитой и атакой. Игроки могут применять мощные атаки, чтобы сломать щит врага во время боя, что, по словам команды разработчиков, обусловлено преобразованием атаки и защиты.

Project: The Perceiver — это приключенческая игра, которая выйдет эксклюзивно на PlayStation 4 и PlayStation 5 дата пока не подтверждена.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив