Ubisoft Stockholm работает над необъявленной боевой игрой
Юбисофт — один из самых плодовитых издателей в игровой индустрии, ежегодно выпускающий новые игры для большого числа поклонников. Сейчас кажется Юбисофт франшизы, такие как Кредо Убийцы и Радуга Си x собираются приветствовать еще одну совершенно новую интеллектуальную собственность компании, основанную на обещании ее новейшей дочерней компании Ubisoft Stockholm.
Ubisoft Stockholm в настоящее время рекламирует множество вакансий в индустрии игровых дизайнеров, и большая часть необходимой информации намекает на более крупный проект. Разговор о Ubisoft работает над новой MMO-игрой циркулирует в течение нескольких месяцев, но если взглянуть на несколько рекламируемых вакансий, можно обнаружить больше доказательств, намекающих на то, что будет включать в себя интеллектуальная собственность.
Роль ведущего гейм-дизайнера в стокгольмской компании требует, чтобы сотрудники имели опыт разработки экшн/боевых игр, что намекает на более ориентированные на боевые действия видеоигры. Типичный акцент Ubisoft на исследование открытого мира и/или элементы RPG означают, что он установил определенный жанр игр, в которых он работает лучше всего. Однако, поскольку Ubisoft Stockholm собирается работать над несколькими невыпущенными IP-проектами вместе с инженерами-аниматорами и программистами на C++, которые специализируются на боевых/экшн-играх, предыдущие слухи о том, что секретный IP-проект представляет собой MMO-игру, кажутся менее достоверными.
В дополнительных требованиях перечислены функции, ориентированные на игрока, такие как «боевая механика, роли игроков и другие небоевые действия», которые подливают масла в огонь последнего начинания Ubisoft. Можно возразить, что большинство жанров игр так или иначе требуют боёв, но потребность компании в потенциальных сотрудниках с опытом работы в такой требовательной категории в значительной степени подразумевает, что бои и экшн будут одним из преимуществ будущей игры.
Быстрый приток новых игровых проектов, анонсируемых Ubisoft и ее дочерними компаниями, кажется очень многообещающим для развития бренда. Ubisoft, похоже, приняла во внимание некоторые критические замечания, связанные с текущим бизнес-планом и рынком, возможно, стремясь уйти от своих удобных основных продуктов франшизы, чтобы производить более разнообразный и уникальный контент в ближайшие годы. Несколько недавно разработанных игр в календаре Ubisoft на 2022 год представляют собой баланс старых игр, выпускаемых вместе с новыми, что позволяет предположить, что это изменение в развитии произойдет раньше, чем ожидалось.
Ubisoft Stockholm была основана в 2017 году и в настоящее время сотрудничает с амбициозный Аватар совместная игра с Massive Entertainment . К сожалению, студия по-прежнему держит в секрете множество точных подробностей о новом проекте, рекламируя, что единственный способ узнать больше о нераскрытой интеллектуальной собственности — присоединиться к команде. Хотя это говорит о том, что Ubisoft все еще находится на стадии предварительного альфа-тестирования игры, уже предложено достаточно тизеров, чтобы взволновать геймеров и подготовить их к современному релизу.