Социальные системы Journey были вдохновлены Demon's Souls

Еще в 2012 году компания Thatgamecompany Путешествие покорила рынок инди-игр, когда вышла на PS3. Игроки берут на себя роль фигуры в мантии в пустыне, имея простую цель - добраться до самой вершины горы, показанной в кат-сцене в самом начале игры. По пути игроки будут сталкиваться с различными препятствиями на своем пути, продвигаясь через множество биомов и сред, которые мешают их продвижению. Несмотря на это, фанаты и критики описали Путешествие быть расслабляющим, похожим на дзен опытом, который является эмоциональным, бессловесным и захватывающим приключением.

На просторах пустыни игроки автоматически случайным образом объединяются в пары, где они могут вместе путешествовать по разным локациям Путешествие . Однако игроки могут общаться только с помощью музыкального сигнала, который может указывать, куда идти, что делать, или выражать определенные эмоции при преодолении определенных препятствий. Хотя это простая система, это позволяет игроки Путешествие установить эмоциональную связь с анонимными игроками, которых они встречают. По словам создателя игры Дженовы Чен, этот социальный аспект игры был вдохновлен FromSoftware. Души Демона .

В интервью IGN Чен рассказал обо всех подробностях создания этой системы. Сначала его разочаровали такие игры, как Фармвилл это не подчеркивало «социальный» аспект, где он был больше сосредоточен на торговле урожаем, а не на эмоциональном обмене между людьми. Примерно в то же время Чен играл и был очарован тем, как Души Демона многопользовательская система работал. Несмотря на то, что он был ограничен, он давал игрокам чувство общности благодаря сообщениям, оставленным игроками, а также призракам, которых видели во время игры, которые оказывали поддержку и руководство в опасном мире.

Чен описал, как Души Демона и, соответственно, Темные души серия кажется очень враждебной , где все в игре направлено на то, чтобы убить игрока. Он заявил, что Путешествие ставит игрока в аналогичную ситуацию, когда игра заставляет игрока чувствовать себя очень маленьким по сравнению с окружающим миром. Путешествие Бессловесная структура также побуждает игроков объединяться для исследования мира, поскольку без голосового чата создается тихая среда, в которой игроки могут общаться только с помощью кнопки звонка.

Чен отмечает, что сообщество по-прежнему собирается каждый год, чтобы вместе перепройти игру, чтобы не только заново ощутить красоту игры, но и помочь новым игрокам. С Путешествие в этом году празднует свое десятилетие , Чен заявляет, что он с нетерпением ждет, когда сообщество снова соберется, чтобы отпраздновать знаменательную веху.

Путешествие уже доступна на ПК, PS3 PS4 и PS5.

Материалы по игре
Содержание:
Комментарии
    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
О сайте

GameEnix.ru - это новый игровой блог и интернет-магазин самых новых игр. Помимо всего этого у нас на сайте есть видео-архив в котором можно просмотреть самые новые игровые трейлеры, свежие стримы, прохождения и многое другое.

Не забывайте про новости из игрового мира, читайте и высказывайте своё мнение, обсуждайте их с другими пользователями мы уверены, что пребывание на нашем сайте будет доставлять вам удовольствие.