Сообщество Overwatch призывает Blizzard показать проигрыши в соревновательных играх
Овервотч 2 сообщество недавно собралось в большом количестве на Реддит чтобы выразить свое общепризнанное презрение к экрану «Соревновательный прогресс», который отслеживает прогресс игрока в направлении его следующего изменения ранга, показывая только их победы, а не поражения.
Как и многие системы ранжирования онлайн-игр в наши дни, Overwatch 2 распределяет игроков по разным уровням, таким как бронза, серебро, золото, платина и т. д., с дополнительным числовым рейтингом от 5 до 1 внутри каждого уровня. По мере того, как игроки играют в соревновательные игры, их рейтинг меняется и корректируется, в основном в зависимости от их винрейта. После 5 побед или 15 проигрышей/ничей, ваш ранг будет меняться в зависимости от ваших результатов.
Однако на странице «Соревновательный прогресс», на которой показана история ваших матчей в рейтинговой игре, отображаются только ваши победы, а не ваши поражения, поэтому, если вы не отслеживаете их вручную, вы не можете знать, сколько поражений осталось от Overwatch, скорректировав свой рейтинг. .
Один пользователь, отвечая на исходный пост, уточнил, что вы может просмотрите свою общую историю игр и просмотрите свои последние десять игр, перейдя в «Профиль карьеры», «История», а затем «Отчеты об играх». Тем не менее, оригинальный постер сделал меткий контрапункт, что если вы играете в несколько игровых режимов вне соревновательной игры, то ваши последние десять игр мало что вам скажут. Не говоря уже о том, что количество соревновательных игр может увеличиться почти до двадцати, прежде чем ваш рейтинг изменится.
У большинства комментаторов была одна и та же общая теория, что Метель намеренно скрывает проигрыши, чтобы игроки не разочаровывались и не прекращали играть, поскольку вовлечение является приоритетом номер один для бесплатных игр, таких как Overwatch 2. В этом, безусловно, есть некоторая логика, поскольку наблюдение проигрышей может помешать мотивации, но , в конечном счете, сами потери, наверное, гораздо более актуальный деморализующий фактор.
Некоторые игроки поддержали это мнение, объяснив, что иногда они получали свои пять побед, но затем опускались в рейтинге (вероятно, из-за того, что имели гораздо больше, чем пять поражений), и поэтому все равно чувствовали себя неприятно, даже если они не видели проигрышей. . В любом случае, большинство согласны с тем, что, поскольку определенное количество проигрышей также сбрасывает ваш рекорд соревновательного прогресса и корректирует ваш рейтинг, игроки должны иметьвозможность увидеть их.