Должны ли вы совершить подвиг или улучшить показатель способностей в Baldur’s Gate 3

Baldur’s Gate 3 берет современную модель приобретения подвига от Подземелья и драконы - в некоторых точках повышения уровня вам будет предложен выбор между улучшением показателя способности и умением. Это может быть довольно трудным выбором, так как более высокие значения характеристик повысят вашу надежность в бою и вне боя, но умения могут добавить столько же силы а также как некоторое разнообразие и аромат.

Подвиги могут кардинально изменить характер. Они могут добавить новые навыки снаряжения, позволить им преуспеть в определенном стиле боя или даже дать им возможность читать заклинания через цепочку умений Посвященного в Магию. Вы можете использовать их для настройки и изменения вашего игрового персонажа и различные компаньоны, которых вы наймете на протяжении всей игры.

Baldur's Gate 3 в настоящее время находится в раннем доступе . В результате приведенная ниже информация, вероятно, изменится, когда будут выпущены дополнительные обновления, а также когда будет выпущена полная версия игры.

Должны ли вы совершить подвиг или улучшить показатель способностей?

Когда вы достигаете уровня, который позволяет вам получить умение, один из вариантов, который вы можете выбрать, — это Улучшение показателей способностей . Технически это не подвиг, но именно так игра предлагает вам выбор — вы можете выбрать либо ASI, либо одно из умений, перечисленных ниже .

Когда вы берете Улучшение показателей характеристик, вы получаете два очка, которые вы можете вложить в любой из шести показателей характеристик. Вы можете увеличить один балл на два или два балла на один , и ни один из них не может быть увеличен выше 20 таким образом.

Будете ли вы брать ASI или фит, будет зависеть от класса и сборки, которую вы собираетесь использовать . ИСИ более полезны для персонажей, которые не получат немедленной значительной выгоды от одного из умений, которые сильно изменяют персонажа (например, Двойной Владелец, Великий Мастер Оружия или одно из умений Посвящения в Магию ). Они также очень полезны для увеличения очков способностей с нечетными номерами, так что бонусы бросков персонажа увеличиваются. Вам придется оценивать их в каждом конкретном случае.

Каждый подвиг в игре

В таблице ниже перечислены каждое доступное на данный момент умение в игре , а также краткое описание того, чтоони делают.

Подвиг Описание
Спортсмен Получите +1 к СИЛ или Ловкости. Персонаж использует меньше движений, когда встает из положения лежа.
Защитный дуэлянт Персонаж может использовать свою реакцию, чтобы добавить бонус к своему AC, когда его атакуют.
Двуручный Персонаж получает +1 к КД, сражаясь с двумя видами оружия. Теперь они могут владеть парным оружием, которое тяжелее легкого.
Великий мастер оружия Если персонаж наносит критический удар или убивает существо рукопашной атакой, он может провести дополнительную атаку. Атаки тяжелым оружием могут потребовать -5 к попаданию в +10 к урону.
Тяжелобронированный Персонаж получает владение тяжелой броней и +1 к СИЛ. Персонажи должны быть опытными в Средней броне, прежде чем брать этот навык.
Легкобронированный Персонаж получает владение легкими доспехами и +1 к ловкости.
Посвященный в Магию: Бард Персонаж получает ячейку заклинаний Барда первого уровня. Они изучают одно заклинание Барда первого уровня и два колдовства Барда. Они используют свой показатель Харизмы в качестве модификатора заклинаний.
Посвященный в Магию: Клерик Персонаж получает ячейку заклинания Клерика первого уровня. Они изучают одно заклинание клирика первого уровня и два колдовства клирика. Они используют свой показатель Мудрости в качестве модификатора заклинаний.
Посвященный в Магию: Друид Персонаж получает ячейку заклинания Друида первого уровня. Они изучают одно заклинание друида первого уровня и два колдовства друида. Они используют свой показатель Мудрости в качестве модификатора заклинаний.
Посвященный в Магию: Колдун Персонаж получает ячейку заклинания Волшебника первого уровня. Они изучают одно заклинание Волшебника первого уровня и два заговора Волшебника. Они используют свой показатель Харизмы в качестве модификатора заклинаний.
Посвященный в Магию: Чернокнижник Персонаж получает ячейку заклинания Чернокнижника первого уровня. Они изучают одно заклинание чернокнижника первого уровня и два колдовства чернокнижника. Они используют свой показатель Харизмы в качестве модификатора заклинаний.
Посвященный в Магию: Волшебник Персонаж получает ячейку заклинания Волшебника первого уровня. Они изучают одно заклинание волшебника первого уровня и два заговора волшебника. Они используют свою характеристику Волшебника в качестве модификатора колдовства.
Военный Адепт Персонаж выучивает два маневра из списка Боевого Мастера и получает один Кубик Превосходства.
Мобильный Скорость передвижения персонажа увеличивается, он может совершать рывки, не замедляясь из-за труднопроходимой местности, и может двигаться после выполнения рукопашной атаки, не провоцируя Атаку возможности.
Среднебронированный Персонаж получает навык «Средняя броня» и «Щит».а также +1 к СИЛ или +1 к Ловкости. Персонажи должны владеть Легкими доспехами, прежде чем брать этот навык.
Исполнитель Персонаж получает навык игры на музыкальных инструментах. Их харизма также увеличивается на 1 но это усиление не может поднять их харизму выше 20.
Мастер щита Персонаж получает +2 к спасброскам ЛВК при использовании щита. Они могут использовать свою реакцию, чтобы защитить себя во время выполнения сохранения DEX. Если они проходят, они не получают урона.
Квалифицированный Персонаж получает три навыка по своему выбору.
Жесткий Персонаж добавляет два к своему максимальному показателю HP за каждый уровень.
Мастер оружия Получите +1 к STR или DEX и получите любые четыре навыка владения оружием.
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив