Baldur’s Gate 3: Лучшая сборка на Варвара

Baldur’s Gate 3 , долгожданная третья запись в Врата Балдура Серия, недавно получившая класс Варвар как часть патча №7. Игроки, знакомые с Д&Д ​​ 5-е издание, без сомнения, будет хорошо знакомо с этими невероятно сильными воинами, которые могут сделать себя устойчивыми к немагическим физическим повреждениям, разрывая врагов, как мокрую ткань, используя свою фирменную способность «Ярость».

Врата Балдура 3 включает в себя класс варваров с двумя мощными подклассами: смертоносный и бешеный берсерк и дикое сердце, поддерживающее животных. С добавлением в игру варвара и двух подклассов игроки наверняка захотят максимально использовать этот класс, и это руководство предоставит все советы и рекомендации, необходимые для того, чтобы стать по-настоящему ужасающим варваром.

Стартовая статистика и гонка

Варвары — это физически сосредоточенный класс, который хорошо работает без доспехов, в легких или средних доспехах и имеет лучше всего владеют оружием ближнего боя (двуручное оружие является фаворитом многих игроков). Таким образом, их наиболее важными характеристиками являются Сила для размахивания оружием с максимальной силой и Телосложение для отражения урона с тоннами очков жизни. Ловкость также является очень полезным показателем, помогающим им уменьшить получаемый ими урон, особенно если они не бронированы или легко бронированы.

Что касается выбора расы для варвара, у щитовых дворфов есть фантастический бонус к Силе (+2) и Телосложению (+2), который дает варварам отличный ранний буст и может быть лучшей расой для выбора с чисто статистической точки зрения.

Люди, как обычно, являются хорошими варварами с их хорошими универсальными характеристиками, гитьянки имеют очень полезный бонус к силе (+2), а полуэльфы имеют дополнительное преимущество фейского происхождения, которое может быть полезно при работе с обаянием и сном. эффекты, которые в противном случае нейтрализовали бы варвара во время боя.

Необычным, но интересным выбором для варвара будет тифлинг Зариэль, который получает небольшой, но полезный бонус к силе (+1), а также изучает «Огненный удар» на уровне 3 который можно использовать, чтобы сделать мощные удары варвара еще более смертоносными, применяя дополнительный огненный урон к атаке. У них также есть сопротивление огню, что в сочетании с их яростью может сделать их устойчивыми как к физическому урону, так и к урону от огня во время ярости.

Способности класса

Варвар — очень опасный класс в бою, способный сопротивляться физическому урону, нанося дополнительный урон всем оружием ближнего боя и импровизированным оружием (включая метательные предметы). В идеале их роль в отряде — бойцы на передовой, танкующие удары и возвращающие их с лихвой, сохраняя при этомвнимание от более хрупких членов партии.

Их коронная способность, Ярость, заставляет их наносить 2 дополнительных урона всем рукопашным и импровизированным оружием, а также брошенными предметами, а также получает устойчивость к физическому урону и преимущество в проверках силы и спасбросках. Он длится 10 ходов, но заканчивается раньше, если ход проходит без нанесения или получения урона Варваром. Это означает, что варвар должен всегда атаковать и/или быть атакованным, если он хочет получить максимальную отдачу от своей ярости. Стоит отметить, что их союзники могут стратегически ткнуть их слабой атакой, чтобы выполнить это требование, поддерживая их разгневанного друга в отличной форме, даже если этот друг не может ничего поразить в этот ход.

Важно отметить способность Головастика «Бесконечная ярость», доступную только главному герою, которая позволяет ему наносить себе 1d4 психического урона каждый ход, увеличивая при этом урон, наносимый оружием, на 1d4 в течение 10 раундов. Эта способность, доступная из-за головастика пожирателя разума, помещенного в них в начале игры, позволяет им сохранять свою ярость в течение максимальной продолжительности, получая при этом дополнительные преимущества.

Возвращаясь к способностям, которые есть у всех варваров, Способность Unarmored Defense дает им потрясающую защиту, даже если они полностью лишены брони. В частности, он дает им класс брони, равный 10 + модификатор ловкости + модификатор телосложения. Это означает, что они могут легко достичь общего количества классов брони, которые могут конкурировать с тяжелой броней, с достаточными вложениями в их характеристики Ловкости и Телосложения.

Они также получают способность Чувство опасности на уровне 2 что позволяет им получить преимущество в спасбросках ловкости против видимых эффектов, таких как заклинания и ловушки. Они получают это преимущество только в том случае, если они не ослеплены, не оглушены или недееспособны. Примечательно, что это очень полезно для уменьшения урона, получаемого от мощных заклинаний, таких как огненный шар.

Безрассудная атака, их другая способность уровня 2 является смертоносным обоюдоострым мечом, который позволяет им получать преимущество в бросках атаки до их следующего хода, а врагам дает преимущество в бросках атаки против них до следующего хода Варвара. Это может быть очень эффективно для увеличения их шансов поразить врагов с высоким КД и для увеличения шансов критического удара, но его следует использовать с осторожностью в окружении, чтобы не иметь эффектных неприятных последствий, когда враг получает ход.

На уровне 3 варвары получают дополнительный заряд их способности ярости, что позволяет им использовать ее дополнительное время после каждого продолжительного отдыха. Это также уровень, на котором они могут выбрать свой подкласс, оба из которых будут обсуждаться в следующем разделе.

Подклассы

У варвара есть два подкласса на выбор при достижении уровня 3 каждый из которых дает различные преимущества для их стиля игры. Первый из них — Берсерк, яростный воин, чья ярость превращается в способность Безумия.

Безумие — это невероятно опасный апгрейд до ярости , что дает варвару возможность совершить импровизированную атаку оружием в качестве бонусного действия во время каждогоходов, а также дает им доступ к способностям Неистовый удар и Яростный бросок, когда они находятся в ярости. Дополнительная атака, предоставляемая этой способностью, делает позиционирование более важным, поскольку игрок следит за тем, чтобы варвар всегда был рядом с чем-то, что он может схватить, чтобы разбить или бросить во врагов. (При достаточной силе Варвар всегда может просто вырезать посредника и использовать врагов как импровизированное оружие, конечно.)

  • Бешеный удар позволяет варвару совершать дополнительную атаку своим оружием каждый ход, используя бонусное действие, нанося ему дополнительный урон и позволяя ему максимизировать свои атаки за ход даже без доступа к импровизированному оружию, которое легко схватить.
  • Взбешенный бросок позволяет им схватить и бросить объект или врага в качестве бонусного действия, нанося урон и сбивая цель с ног. Это отличный способ атаковать врагов на расстоянии и сделать их уязвимыми для последующих атак варвара или его товарищей по команде.

Другой подкласс, доступный для варвара, — Дикое Сердце , адаптация «Пути тотемного воина» из 5е. Дикое Сердце общается с духами зверей, чтобы усилить их ярость и получить особые способности.

При выборе этого подкласса Варвар может выбрать один из пяти вариантов Сердце Зверя, каждый из которых дает разные преимущества:

  • Медвежье Сердце : дает варвару возможность исцелять себя на 1d8+2 хитов в качестве бонусного действия во время ярости с помощью способности «Неумолимая свирепость», повышая при этом их сопротивление урону от ярости, чтобы покрыть все виды урона, кроме психического урона. Этот вариант делает варвара невероятно живучим, особенно в сочетании с высоким телосложением и ловкостью.
  • Сердце орла : варвар может совершить рывок в качестве бонусного действия, а противники имеют недостаток в атаках по возможности против них. Варвар может использовать «Ныряющий удар» в ярости, чтобы прыгнуть на врага, который находится под ним (варвар должен быть как минимум на 15 м выше цели), сбивая его с ног и нанося урон от оружия, игнорируя любой урон от падения, который он обычно получает от капля. Эта опция позволяет варвару безнаказанно перемещаться по полю боя, избегая случайных атак противников, мимо которых он проходит.
  • Сердце лося : ярость варвара делает его намного быстрее, увеличивая скорость его передвижения на 45 м и позволяя им использовать «Первобытное паническое бегство», которое позволяет им прорываться через врагов на 9 м, сбивая их с ног и нанося им дробящий урон. Сердце лося отлично подходит для подготовки врагов к последующим атакам союзных разбойников, бойцов и (в какой-то момент в будущем) паладинов.
  • Сердце тигра : Ярость варвара позволяет им прыгать на большие расстояния, увеличивая расстояние прыжка на 45 м и позволяя им использовать «Жажда крови тигра» во время ярости, способность, которая позволяет им атаковать до трех целей одновременно, нанося половину урона, но вызывая кровотечение. . Фантастическая способность контроля толпы, которая делает Варвара особенно искусным в управлении группами противников.
  • Волчье Сердце : Ярость Волчьего сердца вдохновляет союзников варвара, давая им преимущество в атаках против противников в пределах 2 м от варвара, а также позволяет использовать «Подстрекающий вой», который позволяет союзникам в пределах слышимости продвинуться на 3 м дальше в свой следующий ход. Сердце для варваров, которые хотят поддержать свою команду, сохраняя при этом агрессию противника.

Следует также отметить, что варвары могут изменить выбранное ими Звериное сердце на уровне 4 если они решат, что сделали неправильный выбор, или захотят попробовать другое Звериное сердце.

Другая способность, предоставленная варварам Дикого Сердца на уровне 3 — это «Говорить с животными», который делает именно то, что кажется. Разговаривая с животными, Дикое Сердце может собирать полезную дополнительную информацию от животных по всему игровому миру, обеспечивая дополнительную полезность вне боя.

Окончательные предложения по сборке

Со всей этой информацией у игроков должно быть довольно хорошее представление о том, как создать действительно ужасающего варвара. Вот несколько примеров сборок, использующих все, что мы обсуждали ранее.

  • Танк Дикого Сердца
  • Гонка: Щитовой гном
  • Фон: Народный герой
  • Показатели способностей:
  • Сила 16 Ловкость 14 Телосложение 17
  • Интеллект 8 Мудрость 10 Харизма 10

Эта сборка предназначена для увеличения урона и удержания внимания противника. Возьмите Wildheart на уровне 3 и возьмите Bearheart, чтобы получить иммунитет ко всему непсихическому урону во время ярости, и этот билд сможет справиться с чем угодно Врата Балдура 3 можно кинуть.

  • Пылающий Берсерк
  • Гонка: Зариэль Тифлинг
  • Фон: Аутлендер
  • Показатели способностей:
  • Сила 16 Ловкость 14 Телосложение 14
  • Интеллект 10 Мудрость 10 Харизма 10

Этот билд предназначен для нанесения урона и удержания противника на земле с помощью импровизированного оружия. Возьмите Берсеркера на уровне 3 и используйте Обжигающую кара на больших противниках, чтобы максимизировать урон. Игроки также должны хорошо использовать позиционирование и Бросок ярости, чтобы сбить врагов с ног, чтобы они могли получить преимущество в атаках ближнего боя против них.

Эти две сборки отлично подходят для демонстрации преимуществ текущих подклассов Варвара, но есть много способов для создания персонажа.

Врата Балдура 3 уже доступна для ПК в раннем доступе.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив