Как разгадать загадку о трех колесах в Эйюденских хрониках

Узнайте, как разгадать загадку с тремя колесами в «Хрониках Эйюдена», в этом превосходном и пояснительном руководстве.

Что нужно знать о трехколесной головоломке в «Эйюденских хрониках»?

Экспериментальное поле переполнено сложными механизмами, которые бросают вызов нашим отважным героям. Целью этого руководства является объяснение решения загадки трех колес. Чтобы помочь нам решить эту загадку в игре, идеально понять, как решить загадку трех колес в Eiyuden Chronicle, и для этого у нас есть следующее содержание.

Как разгадать загадку с тремя колесами в «Хрониках Эйюдена»?

  • Начнем с доступа к левому переключателю (1) и его активации. Это переместит рунический камень, расположенный в правой полосе, в среднюю полосу и одновременно активирует переключатель с правой стороны.
  • Далее приступаем к нажатию правого переключателя (2), в результате чего камень, расположенный в левой полосе, переместится в центральную полосу.
  • Наконец, мы активируем переключатель средней полосы (3), чтобы переместить рунические камни на боковые полосы, тем самым открывая путь, который ждет нас впереди.

Путешествуя по запутанному лабиринту Полигона Испытаний, мы столкнемся со своеобразными механизмами, мешающими нашему путешествию. Чтобы обойти барьер, вам нужно активировать переключатели, которые заставят рунические камни менять полосы движения слева направо, в центр и наоборот. Центральный переключатель перемещает три камня, левый переключатель перемещает средний камень, а правый переключатель управляет самым нижним камнем. Заметным преимуществом является то, что один и тот же переключатель можно активировать несколько раз, чтобы расположить рунические камни соответствующим образом.

Наконец, теперь, когда мы знаем, как разгадать загадку с тремя колесами в «Хрониках Эйюдена», можно продолжить продвижение в этом невероятном и насыщенном приключении.



Nintendo Switch, PS4 PS5 Xbox One и Xbox Series X|S, ПК

Приключенческий боевик

Нацумэ Атари

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив