Как привлечь больше граждан в зону, свободную от инфекции

Узнайте, как привлечь больше граждан в зону, свободную от инфекций , в этом превосходном и пояснительном руководстве, содержащем точные детали.

Что нужно знать о гражданах, находящихся в зоне, свободной от инфекции?

Наши граждане способны выполнять любую возложенную на них роль. Будь то строительство, исследования или обучение отрядов, пока у нас есть рабочие, мы можем направить их туда, где они нужны больше всего. Эта функция добавляет игре столь необходимую адаптивность и универсальность. Однако, учитывая множество задач, требующих постоянного внимания, чем больше у нас граждан, тем лучше, поэтому идеально знать, как привлечь больше граждан в зону, свободную от инфекций, и следующий контент поможет нам в этом отношении.

Как привлечь больше граждан в зону, свободную от инфекции?

Мы можем встретить группу людей, укрывшихся в заброшенном здании, которых сможем спасти, или можем обнаружить, что они бродят вокруг. В качестве альтернативы мы можем отправить радиопередачи в надежде связаться с другими выжившими. Приняв новых выживших, они перейдут в наш штаб и станут гражданами, что увеличит максимальное количество рабочих. Нам просто нужно подготовиться, чтобы обеспечить их достаточным количеством еды. Если мы столкнемся с нехваткой продовольствия, было бы разумно изучить более эффективные методы добычи и хранения продуктов питания.

Обнаружение выживших в зданиях

Число выживших, которых мы можем найти в зданиях, ограничено и непредсказуемо, поэтому стоит провести тщательное расследование и зачистить все доступные постройки. Учитывая, что когда мы столкнемся с этими выжившими, им придется вернуться в нашу штаб-квартиру, поэтому было бы разумно сопровождать их обратно. Если наступит ночь, мы до утра будем искать укрытие в ближайшем здании, что сделает их уязвимыми для атак зараженных. Хотя они способны защищаться с помощью оружия ближнего боя, если зараженные особенно опасны, вы можете их потерять.

Обнаружение выживших в огромном мире за пределами нашего поселения – не редкость. Помимо поиска выживших внутри зданий, мы также можем столкнуться с ними, блуждая по карте. Эти загадочные персонажи, кажется, с некоторой частотой материализуются, бродят вокруг и ведут себя спонтанно. Интересно, что их можно найти даже недалеко от нашей базы. Встреча с этими выжившими может привести к множеству потенциальных результатов. Чтобы добавить их в наше поселение, просто отправляем к ним отряд и ждем дальнейшего общения. Приняв наше приглашение, вы быстро направитесь в нашу штаб-квартиру.

Мы можем получить радиопередачу, предупреждающую вас о присутствии выживших возле одного из наших отделений или нашей базы. В таких случаях мы должны решить, относиться ли к ним дружелюбно или с осторожностью. Стоит отметить, что эти загадочные личности могут представлять угрозу и вступать в противостояние с нашими отрядами и горожанами, к ним уместно отнестись дружелюбно и одновременно без промедления отправить в их расположение один-два хорошо оснащенных отряда. Тем самым мы будем готовы на случай, если они окажутся враждебными. Однако, если они окажутся союзниками, они могут продолжить свою деятельность или предложить присоединение.Наша группа.

Использование антенны для вызова выживших

Благодаря этой способности мы можем получать примерно пять новых участников каждый день, поэтому стоит ускорить процесс как можно быстрее. Чтобы построить антенну, нам нужно продолжать играть и искать ресурсы. Наконец, мы получим задание построить исследовательский центр. Исследовав базовую антенну в категории «Связь», мы разблокируем ее. Для строительства требуется всего 20 кусков металла, и мы можем разместить его в любом месте нашей базы, применив рабочую силу и оборудование. Эти роли имеют решающее значение для поддержания прогресса и предотвращения бездействия среди наших граждан. Чтобы обеспечить постоянную вовлеченность наших граждан, мы должны назначить им одну из 10 доступных ролей, перечисленных ниже:

  • Безработный:  Граждане без назначенной роли.
  • Член отряда: граждане, закрепленные за отрядами, которые мы можем создать в меню Отряды и в нашем штабе. Отряды можно расформировать, а граждан переназначить из соответствующих меню.
  • Застройщик: Эти рабочие строят и модифицируют объекты по нашему приказу, извлекая ресурсы из ближайшего хранилища для выполнения задачи.
  • Мусорщик: Отвечает за сбор ресурсов (металла, кирпича или дерева) в отведенных местах, а также за демонтаж любых существующих построек.
  • Сельское хозяйство: Фермеры усердно ухаживают за полями и амбарами, которые мы построили, чтобы получить обильный урожай зерна и сырого мяса.
  • Пищевая промышленность: Работники пищевого производства работают над переработкой собранного фермерами зерна и мяса в нормированные обеды и консервы.
  • Защита : В темные ночные часы охранники укрепляют башни и ворота оружием, чтобы защитить нас от зараженных. Если у них закончатся боеприпасы, они быстро вернутся в места хранения для пополнения запасов.
  • Производство: Фабричных рабочих можно найти на инструментальном заводе, оружейном заводе или химическом заводе, и они усердно строят все, что мы от них попросим.
  • Исследование: Ученые занимают Исследовательский центр и занимаются исследованием новых технологий или производством различных научных материалов.
  • Медицинское обслуживание: Медсестры ухаживают за ранеными в Мед-Бей, используя свои навыки и аптечки. Кроме того, они также производят больше аптечек для дальнейшего использования.

Мы назначим роли, просто перейдя в меню соответствующего здания или рабочей зоны. Отсюда мы можем нажать кнопки «+» или «-», чтобы добавить или удалить работников, или использовать параметры «0» или «макс», чтобы отменить назначение всех работников или назначить всех безработных граждан на эту роль. Мы также можем использовать Панель гражданина в левом нижнем углу для управления заданиями, хотя она может не обеспечивать точного контроля над тем, к какому зданию или рабочей зоне принадлежит или не назначен гражданин. Каждый строительный и рабочий проект имеет максимальную вместимость рабочих, а более крупные проекты позволяют назначать больше граждан. Сумма всех максимальных способностей для каждой роли отображается на информационной панели гражданина, что дает нам представление о том, сколько граждан мы можем поддержать в каждой роли.

Пополняется ли человеческое население в зоне, свободной от инфекции?

Важно, чтобы в разделе «Как привлечь больше граждан в зону, свободную от инфекции», мы помним, что граждане не имеют возможности производить потомство, хотя это может быть разочарованием, но это логичный выбор. Время в Зоне, свободной от инфекций, движется реалистично, с течением времен года и месяцев. Для зачатия и последующего взросления ребенка требуется значительное время, поэтому его включение нецелесообразно. Более того, учитывая ужасные обстоятельства нашей окружающей среды, было бы неразумно привносить новую жизнь в мир, опустошенный зомби-апокалипсисом. Хотя игра в настоящее время находится на стадии раннего доступа, в будущем ситуация может измениться.

Таким образом, мы подошли к концу нашего руководства, теперь вы знаете, как привлечь больше граждан в зону, свободную от инфекций, просто наслаждайтесь им в полной мере, продолжая прогрессировать.



Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив