Как добыть ресурсы с астероидов в Starfield

Разблокируйте способы добычи ресурсов с астероидов в Звездном поле. Получите советы, стратегии и ресурсы, которые помогут ускорить ваши усилия по освоению космоса.

Добро пожаловать в Старфилд! В этом руководстве мы покажем вам, как эффективно добывать и извлекать ценные минералы из поясов астероидов. Выполнив эти шаги, вы сможете собирать ресурсы для своих межзвездных приключений. Итак, давайте начнем!

Обнаружение поясов астероидов

Пояса астероидов можно найти возле некоторых планет и их спутников почти во всех обозначениях звездных систем. Эти пояса богаты минералами и предоставляют прекрасную возможность для сбора ресурсов. Чтобы найти конкретные месторождения полезных ископаемых, используйте Звездную карту, которая является важным инструментом для навигации по просторам космоса. Он позволяет точно определить расположение поясов астероидов и других небесных объектов в каждой звездной системе. Определив пояс астероидов, который хотите исследовать, вы можете быстро отправиться в желаемое место назначения.

Процедура майнинга

Добыча полезных ископаемых в Starfield — несложный процесс, хотя он требует точности и тщательного планирования. Выполните следующие действия, чтобы эффективно добывать астероиды:

Определите подходящий астероид в поясе: Когда вы входите в пояс астероидов, найдите время, чтобы просканировать местность и определить астероиды большего размера. Помните, что более крупные астероиды обычно содержат больше ресурсов, что делает их более ценными объектами для добычи полезных ископаемых.

Начать процесс майнинга: Выбрав подходящий астероид, направьте на него оружие вашего корабля и начните процесс добычи. Starfield предоставляет различные системы вооружения для добычи полезных ископаемых, включая обычные системы BAL, MSL и LAS. Эти системы предназначены для разрушения астероидов и извлечения из них ценных минералов.

Стреляйте по астероиду, пока он не будет уничтожен : Продолжайте стрелять по астероиду из оружия вашего корабля, пока он не будет полностью уничтожен. Во время стрельбы вы заметите, что астероид разваливается на части, что указывает на прогресс в добыче ресурсов. Наберитесь терпения и продолжайте стрелять, пока астероид не будет полностью уничтожен.

Сбор месторождений полезных ископаемых

Подойдите к депозиту: Подведите свой корабль ближе к месторождению полезных ископаемых, убедившись, что вы находитесь в пределах досягаемости для взаимодействия с ним.

Изучите его содержимое: Как только вы приблизитесь к депозиту, нажмите кнопку активации (E), чтобы изучить его содержимое. Это предоставит вам подробную информацию о минералах и ресурсах месторождения.

Соберите минералы: В зависимости от целей вашей миссии илиВ торговых целях собирайте необходимые полезные ископаемые. Используйте систему хранения вашего корабля для хранения собранных минералов и отслеживания своего инвентаря.

Типы месторождений полезных ископаемых в Старфилде

Starfield предлагает широкий выбор месторождений полезных ископаемых в разных местах. Вот несколько примеров месторождений полезных ископаемых и связанных с ними мест, где их можно найти:

Бессель III

• Минералы: Железо, Иридий
  • Бессель III — отличное место для добычи железа и иридия. Эти минералы необходимы для различных применений, включая модернизацию кораблей и производство оружия.

СОЛ.

• Минералы: Железо, Никель
  • СОЛ – еще одна звездная система, где можно найти обильные запасы железа и никеля. Эти минералы универсальны и могут использоваться в различных отраслях промышленности, что делает их ценными ресурсами для сбора.

Арана I

"

•  Минералы: вода, карбоновые кислоты
  •  Арана I известна своими богатыми запасами воды и карбоновых кислот. Вода является важнейшим ресурсом для выживания в космосе, а карбоновые кислоты находят применение в химической промышленности. производство и производство топлива.

Эридан VIII-d (Луна Эридана VIII)

"

• Минералы: Железо, Никель, Платина
  • Луна Эридана VIII, Эридана VIII-d, является сокровищницей минералов. Здесь вы можете найти железо, никель и очень востребованную платину. Платина — редкий и ценный ресурс, используемый в передовых технологиях и предметах роскоши.

Расширение вашей коллекции ресурсов

Хотя перечисленные места предлагают значительные залежи ресурсов, важно помнить, что дополнительные ресурсы могут ждать вас в других поясах астероидов по всему Звездному полю. Чтобы расширить свою коллекцию ресурсов, рассмотрите возможность изучения различных звездных систем и связанных с ними планет. Каждая локация таит в себе потенциал новых месторождений полезных ископаемых и уникальных ресурсов. Отправляясь на неизведанные территории, у вас будет возможность обнаружить редкие и ценные минералы, которые сделают ваши межзвездные приключения еще интереснее.

Поздравляем! Теперь у вас есть четкое представление о том, как успешно добывать ресурсы с астероидов в Starfield. Не забывайте использовать оружие своего корабля, нацеливайтесь на более крупные астероиды для получения большей добычи и исследуйте различные локации в поисках новых месторождений полезных ископаемых. Удачной добычи и пусть ваши путешествия будут наполнены обильными богатствами! Всегда обеспечивайте безопасность себя и других при выполнении любых горнодобывающих работ. Следуйте всем протоколам и рекомендациям по безопасности, предоставленным властями Starfield, чтобы предотвратить несчастные случаи и защитить целостность окружающей среды.