Станет ли Xbox компанией, специализирующейся на мобильных играх?
Сделка с Blizzard — ключ к выживанию сектора мобильных игр. Если вы разберете все по полочкам, то вскоре увидите, что Microsoft тихо работает над своим собственным магазином Xbox, и в первую очередь он будет полагаться на игры King, а также на Activision. Они делают это, чтобы попытаться предложить поддержку мобильным устройствам, и они также вносят свой вклад, чтобы попытаться бросить вызов Apple и даже Google.
Гигант программного обеспечения намекает на магазин следующего поколения, и они пытаются создавать все игры, какие только могут. Они раскрыли детали своего следующего плана и надеются, что он будет соответствовать CMA.Расследование приобретения Blizzard
CMA в настоящее время предпринимает шаги по расследованию приобретения Activision Blizzard. Они попросили Microsoft посмотреть, могут ли они предоставить больше контекста. Если вы посмотрите на документы, то вскоре увидите, что Microsoft ссылается на свою мотивацию покупки как на возможность для них укрепить свое присутствие в мобильных играх.Они хотят попытаться создать Мобильная платформа Xbox и они тоже хотят работать в своем магазине. Они сказали, что транзакция поможет Microsoft создать магазин следующего поколения и что это будет работать на огромном количестве устройств.
Рост мобильных игр и азартных игр
Если вы посмотрите на историю игр, то вскоре увидите, что существует несколько онлайн-казино, принимающие Skrill . Это здорово, если не сказать больше, поскольку побуждает людей переходить к мобильным играм, а не к консольным играм. При этом Xbox стремится выйти на новый уровень. Они хотят использовать пар, созданный казино, и хотят попытаться передать его своему игровому предприятию.
Существующее сообщество геймеров
Если вы посмотрите на Метель сообщество геймеров, вы скоро увидите, что Xbox теперь хочет масштабировать свой магазин, чтобы он подходил для мобильных пользователей. Они стремятся привлечь людей на свою платформу, а также пытаются отвлечь потребителей от магазина приложений. Они считают, что если они смогут это сделать, то в целом все будет работать в их пользу. Они хотят предлагать отличный контент, а также хотят извлечь выгоду из того факта, что геймеры ищут что-то новое.
Call of Duty и Candy Crush
Сейчас кажется, что самые большие игры — это Call of Duty и Candy Crush. Они были опубликованы соответственно King и Activision. Microsoft считает, что может использовать эти названия в попытке создать магазин, который будет конкурировать с Microsoft и Google. У Apple есть политика, запрещающая запуск любого стороннего магазина приложений в системе iOS. Как вы можете себе представить, Xbox будет очень трудно конкурировать, но это не мешает им попробовать.
Признание мобильных игр
Microsoft предприняла шаги, чтобы попытаться признать мобильные игры толчком, и они также пытаются занимать все более популярные позиции. Система Xbox Cloud Gaming, похоже, достигаетновые высоты, и это также очень хороший вариант для новых портативных устройств. Microsoft очень быстро поддержала новое предприятие облачных игр, и они также заинтересованы в Steam Deck от Valve.
Это было предвестником их отношений как с Razer, так и с Logitech. У них очень облачный подход, и они хотят продвигать игры на разных фронтах. Они хотят сделать это не только на игровых консолях. Они надеются, что выйдут за рамки планшетов и телефонов, что показывает, насколько амбициозна компания.
Значимое присутствие
Сделка в целом помогает придать компании очень значимое присутствие, когда речь идет о мобильных играх. Мобильные игры от подразделения King включают COD Mobile. Это составляет более половины выручки компании. Во многом это связано с тем, что игра настолько популярна. Мобильные клиенты теперь составляют трех из четырех своих активных пользователей. Прямо сейчас у Microsoft нет никаких предпочтений относительно того, как они внедряют мобильные игры, но они вкладывают значительные средства в маркетинг, рекламу и общую разработку игр. Они хотят попробовать внести свой вклад в свои доходы, а также хотят стать известными в этом секторе. При этом у них есть жесткая конкуренция.Реклама