Homeworld 2: Remastered - чит-коды для ПК
Коды Homeworld
Коды параметров
Добавьте их в параметры ярлыка для Homeworld. Если у вас возникли проблемы с их работой, попробуйте заменить косую черту на тире (-).
Код
Эффект
/1024
1024x768 разрешение
/1280
1280x1024 разрешение
/d16
16-битный цвет
/1600
1600x1200 разрешение
/d24
24-битный цвет
/d32
32-битный цвет (точнее 24-битный)
/640
640x400 разрешение
/800
800x600 разрешение
/closeCaptioned
Добавьте субтитры
/forceLAN
Разрешить играть по локальной сети с любой версией
/smCentreCamera
Камера начинается с (000) вместо Mothership
/отладка
Режим отладки
/noФильтр
Отключает билинейную фильтрацию
/ignoreBigfiles
Отключает большие файлы
/captaincyLogOff
Отключает файлы журнала капитанства
/noCompPlayer
Отключает компьютерных игроков
/NoFETextures
Отключает внешние текстуры
/disableKatmai
Отключает КНИ
/noMinimize
Отключает минимизацию с помощью Alt + Tab
/nodebugInt
Отключает ошибку режима 3
/отключитьAVI
Отключает последовательности фильмов
/logOff
Отключает файлы сетевых журналов
/disablePacking
Отключает упакованные текстуры
/noPause
Отключает паузу с помощью Alt + Tab
/nohint
Отключает подсказки перспективы
/noSmooth
Отключает сглаживание полигонов
/noretreat
Отключает тактику отступления
/нет звука
Отключает звуковые эффекты
/нотактика
Отключает тактику
/noSpeech
Отключает разговор
/nilтекстура
Отключает текстуры
/noBorder
Отключает границу окна
/окно
Показать игру в окне
/captaincyLogOn
Включает файлы журнала капитанства
/докЛайнс
Включает линии стыковки
/gunLines
Включает линии оружия
/logOn
Включает файлы сетевых журналов
/slowBlits
Включает медленные биты экрана
/logOnVerbose
Включает подробные файлы журналов
/полноэкранный
Полноэкранный режим (по умолчанию)
/gatherStats
Собирает статистику
/statLogOn
Создает файл журнала статистики
/куча (целое)
Установщик размера кучи глобальной памяти
/determCompPlayer
Сильнее компьютерных противников
/lightLines
Светлые линии в режиме отладки
/aiplayerLog
Логи AI
/logFileLoads
Файлы данных журналов загружены
/intOnSync
Сделайте int 3 при возникновении ошибки синхронизации
/коробки
Сделать бабочки на кораблях
/testNIS
Тестирование NIS с использованием nisFile
/testNISScript
Тестирование NIS с использованием файла сценария
/noShowDamage
Нет повреждений
/ноБГ
Никаких звезд, астероидов и т.п.
/demoPlay
Сыграйте в демоверсию
/packetPlay
Воспроизвести пакетные записи
/demoRecord
Запишите демо
/packetRecord
Запись пакетов во время многопользовательских игр
/debugSync
Записывает пакеты и часто сохраняет
/sw
Сбрасывает системы рендеринга по умолчанию
/препуть х:путь
Установить путь для открытия файлов
/CDпуть х:путь
Укажите путь к компакт-диску
/пункт
Пунктирная альфа (рендерер)
/reverseStereo
Поменять местами выход динамика
/textОтзыв
Текстовая обратная связь в игровых командах
/правильный цвет
Используйте 24-битный цвет
/dsound
Используйте драйвер прямого звука
/d3d
Используйте Direct3D
/свободная мышь
Используйте F11 для переключения свободного движения мыши
/forceKatmai
Используйте КНИ
/гл
Используйте OpenGL
/устройство (sw|fx|d3d)
Используйте устройство rGL
/волна
Используйте волну
Пилотный вид на корабли
Relic удалось незаметно добавить возможность просмотра перестрелки с борта мостика одного из ваших кораблей в патче 1.05b. Ваша игра должна быть пропатчена до этой версии. Вам нужно будет создать и/или обновить ярлык для исполняемого файла Homeworld — щелкните правой кнопкой мыши ярлык, чтобы открыть параметры. Выберите «Свойства» и в появившемся окне прокрутите до конца целевого поля, добавьте пробел и добавьте «/pilotview» (без кавычек), чтобы было что-то вроде этого: SierraHomeworldhomeworld.exe /pilotview Нажмите «ОК». чтобы закрыть это окно. Вы только что включили пилотный просмотр! В игре Homeworld выберите один корабль и сфокусируйтесь на нем (клавиша фокуса по умолчанию — F). Нажмите Q, чтобы переключить вид пилота, и наслаждайтесь тем, как командир увидит графику 90-х! Обратите внимание: если вы сосредоточитесь на другом корабле (в режиме пилота), вы перейдете к его режиму пилота. Если вы выберете группу кораблей, вы вернетесь к режиму просмотра по умолчанию. Нажатие Q будет переключаться между пилотным и обычным видами. Теперь, когда вы запускаете Homeworld из отредактированного ярлыка и фокусируетесь на одном корабле, нажмите Q, чтобы включить или выключить вид пилота.
Коды Homeworld 2
Коды командной строки
Чтобы использовать эти коды, щелкните правой кнопкой мыши ярлык Homeworld2. Перейдите туда, где написано Цель и введите код для достижения заявленного эффекта.
Код
Эффект
/1024
1024x768 Разрешение
/1280
1280x1024 Разрешение
/d16
16-битные цвета
/1600
1600x1200 Разрешение
/d24
24-битные цвета
/d36
36-битные цвета
/640
640x480 Разрешение
/d8
8-битные цвета
/800
800x600 Разрешение
/текстовая обратная связь
Все полученные вами отзывы хранятся в текстовом файле в главном каталоге HW2
/коробки
Все корабли стали более квадратными
/forceLAN
Позволяет играть в сетевую игру с другими версиями
/отключитьAVI
Автоматический пропуск всех роликов
/determcompplayer
Компьютерные игроки более решительны, что усложняет матчи
/отладка
Режим отладки - полезен после сбоя
/nodebugInt
Отключает 3-ю ошибку режима
/noretreat
Отключает тактику отступления ИИ
/noSpeech
Отключает все голоса
/noФильтр
Отключает билинейные фильтры
/captaincyLogOff
Отключает текстовые отчеты об окончании матча
/NoFETextures
Отключает внешние текстуры
/disableKatmai
Отключает КНИ
/logOff
Отключает многопользовательские журналы
/noSmooth
Отключает сглаживание полигонов - может повысить производительность игры
/nohint
Отключает подсказки от СМ
/disablePacking
Отключает упакованные текстуры
/niltextures
Отключает обои
/без границы
Отключает границы окна
/noCompPlayers
Уничтожает всех игроков ЦП
/slowblits
Включает медленные мигания экрана
/statlogon
Включает текстовые файлы статистики — используйте вместе с вышеуказанным читом.
/captaincyLogOn
Включает текстовые файлы после боя
/logOn
Включает текстовые файлы после многопользовательского матча
/logonverbose
Включает подробные файлы журналов
/smCentreCamera
Фокусирует камеру в центре карты при нажатии Home
/гл
Форсирует OpenGL
/gatherstats
Собирает статистику
/куча (х)
Установщик кучи размера глобальной памяти — установите (x) число — в МБ
/lightlines
Светлые линии показаны в режиме отладки
/aiplayerlog
Записывает данные ИИ-игрока в текстовые файлы
/logfileloads
Файлы данных журналов загружены
/intonsync
Делает целое число 3 при синхронизации. возникает ошибка
/testNIS
Тестирование НИС
/testnisscript
Тестирование NIS с помощью файлов SCRIPT
/ноБГ
Фоны не отображаются
/волна
Вывод преобразован в WAV
/noMinimise
Переопределяет команду Alt+Tab, когда процесс запущен
/overridebigfile
Переопределяет БОЛЬШИЕ файлы - для модов
/демоплей
Играет демо
/packetplay
Воспроизводит пакетные записи
/деморекорд
Записывает демку - используется вместе с вышеприведенным читом
/debugsync
Записывает пакеты и часто автоматически сохраняет
/пакетная запись
Записывает пакеты во время многопользовательских стычек — используется в сочетании с вышеуказанным читом
/sw
Сбрасывает средства визуализации к настройкам по умолчанию
/reversestereo
Переворачивает стерео-лево становится правым и наоборот
/игнорировать большие файлы
То же, что и выше
/cdpath x: путь
Устанавливает путь к компакт-диску - x это имя дисковода компакт-дисков
/препуть х:путь
Устанавливает путь к открытым файлам - x это имя диска
/noshowdamage
Корабли не будут отображать эффекты повреждений
/доклайны
Показывает линии стыковки - включено по умолчанию
/gunlines
Показывает целевую линию - включено по умолчанию
/полноэкранный
Запускает игру в полноэкранном режиме - по умолчанию включено
/окно
Запускает игру в окне
/пункт
Рендерер Stipples, альфа-версия
/closeCaptioned
Катсцены с субтитрами
/noPause
Игра не будет автоматически останавливаться при нажатии клавиш Alt+Tab или WinKey.
/свободная мышь
Используйте F11 для переключения панорамирования по краю экрана (отменяет все функциональные команды)
/forcekatmai
Используйте КНИ
/truecolor
Использует 24-битный цвет с более четким рендерингом
/d3d
Использует прямое 3D
/dsound
Использует драйвер прямого звука
/устройство (sw|fx|d3d)
Использует устройство RGL
ГЛЮКИ
Любой корабль любого уровня (включая Саджуук)
Этот чит может испортить незначительную деталь игры.
Поскольку это эксплуатация кода в игре, существует множество ошибок, возникающих из-за использования этого сбоя.
Homeworld отслеживает, с какими кораблями вы начинаете игру на каждом уровне, в файле LUA в папке вашей кампании. Скопировав и вставив содержимое файла LUA, скажем, в файл LUA для второго уровня, вы фактически можете получить флот, который у вас есть на последнем уровне, включая Саджуук и Дредноут, на любом желаемом уровне. В качестве бонуса эффект переносится на следующий уровень, так что вам не нужно повторять это с каждым уровнем.
Самый безопасный способ использовать этот чит — перейти к вашему LUA-файлу, как описано в приведенных выше читах, перейти на уровень 15 и скопировать все содержимое. Скопируйте уровень два, поместите дополнительную копию куда-нибудь для сохранности, на случай, если что-то пойдет не так, затем вставьте свой LUA уровня 15 в свой LUA уровня 2.
Теперь вот сложная часть. Для уровней 1-14 есть триггер поражения, который заставит вас автоматически проиграть, если у вас нет материнского корабля. Поскольку у вас нет материнского корабля на уровне 15 вам придется перейти к файлу LUA уровня 14 и найти строку кода, которая дает вам материнский корабль. Его можно определить по этой линии где-то там.
тип = HGN_MotherShip
Убедитесь, что вы включили материнский корабль и все его дополнения в кодировку. Затем все, что вам нужно сделать, это вставить это выше кода для ваших кораблей в файле LUA для уровня 2 а ниже shiphold = что-то.
Звучит запутанно? Это. Код слишком длинный, чтобы я мог вставить его сюда в этом чите, но если вы напишите мне по электронной почте, я отвечу вам с кодом, который вам нужен, и инструкциями по его установке.
С этим читом связаны некоторые зависания /сбои, но большинство из них можно преодолеть. Положительным моментом является то, что грубая разрушительная сила Саджуука в первых двух миссиях может быть захватывающей!
СЕКРЕТЫ
Начать миссию с (почти) бесконечным RU
Как начать с почти бесконечными единицами ресурсов
Просмотрите каталог Homeworld 2 пока не дойдете до подпапки Acension (обычно Homeworld2BinProfilesProfile1CampaignASCENSION). Здесь вы найдете список ваших данных. В зависимости от достигнутого вами уровня вы увидите файл х .lua, где х обозначает запуск автосохранения для каждого уровня.
После того, как вы начали уровень, выйдите из игры и перейдите в указанную выше папку. Откройте файл lua для вашего текущего уровня с помощью блокнота, и внизу вы найдете свои текущие постоянные RU.
},
RU = 3249
}
Измените это на любое число, которое вы хотите (например, 99999), и когда вы вернетесь к экрану одиночной игры, выберите сейчас начать играть на своем уровне. Когда вы начнете, у вас будет введенное количество единиц ресурсов.
Разблокировать все миссии/бесплатные корабли
Как разблокировать все миссии
Перейдите в папку «Профиль» в моей директории домашнего мира.например
бывший. C:GamesHomeworld2BinProfilesProfile1
В этой папке есть файл с именем playercfg, это должен быть файл lua. Откройте его с помощью блокнота и прокрутите немного вниз, пока не увидите «maxmission = x», очевидно, x будет отличаться для всех, но если вы хотите иметь возможность играть на всех уровнях, просто введите 15 здесь. Это откроет все миссии, просто чтобы вы знали, хотя ваш начальный флот основывается на вашей последней завершенной миссии, поэтому, если вы попробуете это в самом начале, вы получите дерьмо для начала (используйте следующий код, чтобы исправить это) . Это хорошо, однако, чтобы пропустить сложную миссию например, 4
Чтобы изменить количество кораблей, вы начинаете миссию
Перейдите в папку Acension в каталоге homewolrd, например,
бывший. C:GamesHomeworld2BinProfilesProfile1CampaignASCENSION
В этой папке есть файлы с именем ''persist'', они должны быть по одному для каждой миссии, в которую вы играли (это означает, что вы должны, по крайней мере, загрузить миссию и остаться на первую кат-сцену). Какую миссию вы хотите добавить больше, начиная отправляет, скажем, 4 например, тогда вы должны искать persist4. Откройте файл с помощью блокнота и найдите строку, подобную этой:
трюм = {
},
имя = '''',
teamColourHandle = 0
горячая клавиша = 67108872
},
{
тактика = 1
type = ''Hgn_AssaultFrigate'',
подсистемы = {
},
buildjobs = {
},
размер = 1
трюм = {
},
имя = '''',
teamColourHandle = 0
горячая клавиша = 67108872
Хорошо, здесь много информации, которая вас не волнует, важная часть — это
type = ''Hgn_assault_frigate'', это говорит вам, какой корабль находится в трюме, если вы хотите больше, просто скопируйте всю строку, т.е.
{
тактика = 1
type = ''Hgn_AssaultFrigate'',
подсистемы = {
},
buildjobs = {
},
размер = 1
трюм = {
},
имя = '''',
teamColourHandle = 0
горячая клавиша = 67108872
},
и вставьте еще это даст вам еще один корабль за каждый вставленный так что вы можете создать огромный флот, если хотите, имейте в виду, что если вы сделаете много кораблей, которые "летают" из Материнский корабль в начале, тогда вам придется ждать их всех это может занять некоторое время, если вы наберете 50 или около того, поэтому старайтесь придерживаться фрегатов, так как они телепортируются по отдельности.